Исследуйте разные помещения школы. Оцените суммарную электрическую мощность находящихся в них осветительных приборов. выясните Существует ли санитарные государственные нормы освещённости в школах и сравните их с условиями в вашей школе, классе, мастерской.
выясните у завхоза школы учителей:
Какие лампы применяются в разных помещениях. Какова Энергетическая эффективность используемых ламп различных типов.
Как часто остается не выключено освещение в классах и подсобных помещениях .
часто меняются перегоревшие лампы в каких помещениях лампа перегрева чаще всего. Почему Подготовьте отчет о проведенных исследованиях положиться и пути экономии электричества в школе .
Научно обоснованный мониторинг окружающей среды осуществляется в соответствии с Программой. Программа должна включать в себя общие цели организации, конкретные стратегии его проведения и механизмы реализации.
Ключевыми элементами Программ мониторинга окружающей среды являются[2]:
перечень объектов, находящихся под контролем с их строгой территориальной привязкой (хорологическая организация мониторинга);
перечень показателей контроля и допустимых областей их изменения (параметрическая организация мониторинга);
временные масштабы — периодичность отбора проб, частота и время представления данных (хронологическая организация мониторинга).
Кроме того, в приложении в Программе мониторинга должны присутствовать схемы, карты, таблицы с указанием места, даты и метода отбора проб и представления данных.
Фараби внес значительный вклад в музыковедение. Основной его работой в этой области является «Большая книга о музыке», которая является важнейшим источником сведений о музыке Востока и древнегреческой музыкальной системе. В этой книге Фараби дает развернутое определение музыки, раскрывает её категории, описывает элементы, из которых образуется музыкальное произведение.
В вопросе о восприятии музыкальных звуков аль-Фараби, в противоположность пифагорейской школе, не признававшей авторитета слуха в области звуков и принимавшей за исходную точку рассуждений лишь вычисления и измерения, считает, что только слух имеет решающее значение в деле определения звуков, примыкая в этом вопросе к гармонической школе Аристоксена.