В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Используя знания по кубановедению прокомментируйте высказывание : "История земли-история ее народа"

Показать ответ
Ответ:
kurbanov2017p05b7v
kurbanov2017p05b7v
15.10.2020 20:39

Объяснение:

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ КУБАНОВЕДЕНИЯ В 5-9 КЛАССАХ УЧЕНИК ДОЛЖЕН

знать/понимать

- полезные ископаемые региона и их рациональное использование;

- типы почв Краснодарского края и их хозяйственное использование;

- особенности климатических условий на территории Краснодаре края;

- растительный и животный мир Кубани и своей местности;

- редкие и исчезающие виды растений и животных Краснодарского края

- природные и природно-хозяйственные комплексы на территории Кубани

- устойчивость экосистемы, её значение в сохранении природы;

- экологические проблемы своей местности и пути их разрешения;

- природно-ресурсный потенциал своего родного края;

- основные этапы и ключевые события истории Кубани в контексте российской истории;

- открытия кубанских учёных и их вклад в сокровищницу отечественной и мировой науки;

- историко-культурные и природные памятники родного края (своего рай­она, города);

- произведения кубанских писателей и публицистов;

- фольклор народов, населявших Кубань в различные исторические периоды;

- истоки и наиболее характерные черты кубанских говоров;

- значение диалектных слов в произведениях кубанского фольклора; их роль в художественной литературе;

- литературные произведения, отражающие кубанскую тематику;

- музыкально-культурное наследие региона;

- выдающихся представителей художественной культуры Кубани го и настоящего (художников, архитекторов, скульпторов, мастеров ДЛИ);

- особенности декоративно-прикладного искусства местных этнических общностей;

уметь

- показывать на карте основные географические объекты края;

- характеризовать наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры своей местности;

- объяснять последствия влияния человека на природные компоненты;

- описывать внешний вид представителей живого мира Кубани;

- находить необходимую информацию по кубановедению в разных источ­никах краеведческой литературы: материалах местных СМИ, Интернета;

- систематизировать разнообразную информацию о Краснодарском крае на основе собственных представлений об основных закономерностях развития общества;

- показывать на исторической карте территорию Кубани в различные исто­рические эпохи и периоды, расселение народов, основные населённые пункты, места важнейших исторических событий;

- излагать в устной и письменной форме полученные знания по кубанове­дению, участвуя в дискуссиях, викторинах, олимпиадах, конкурсах, выполняя творческие работы (сочинения, отчёты об экскурсиях, рефераты);

- объяснять своё отношение к наиболее значительным событиям и лично­стям, аргументировать собственную точку зрения;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота