В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Используя нормы основных продуктов, показатели энергетических затрат организма человека при движении, показатели калорийности основных продуктов питания: 1) составить меню, 2) составить список необходимых продуктов для их закупки с указанием количества, 3) рассчитать стоимость питания на 1 человека. Результаты расчета (на основе составленного меню) количества продуктов, их стоимости, стоимости питания на одного человека представить в виде таблицы (табл. 1). Таблица 1 Перечень продуктов и их стоимость № п/п Название продуктов Количество Стоимость на группу на 1 чел на группу на 1 чел 1 2 3 ИТОГО: *вес всех продуктов *вес всех продуктов

Показать ответ
Ответ:
ночнойфилин
ночнойфилин
04.07.2022 00:25

Человек определяешься тем, каков он наедине со своей совестью. И правда, человека можно определить по его совести. Есть люди, которые могу сделать что-то совсем плохое, убить кого-то или украсть, сделать что-то специально, на зло другим и быть с чистой совестью, а если люди, которые сделали самую малость, что-то плохое, но может, нечайно, может из-за обстоятельств, но уже обеспокоены, их совесть не даёт им покоя, их она мучает.

Так можно и определить хорош человек или нет. Хорош человек тот, который имеет совесть, и она мучает его при самой малости

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота