Используя нормы основных продуктов, показатели энергетических затрат организма человека при движении, показатели калорийности основных продуктов питания: 1) составить меню, 2) составить список необходимых продуктов для их закупки с указанием количества, 3) рассчитать стоимость питания на 1 человека. Результаты расчета (на основе составленного меню) количества продуктов, их стоимости, стоимости питания на одного человека представить в виде таблицы (табл. 1). Таблица 1 Перечень продуктов и их стоимость № п/п Название продуктов Количество Стоимость на группу на 1 чел на группу на 1 чел 1 2 3 ИТОГО: *вес всех продуктов *вес всех продуктов
Человек определяешься тем, каков он наедине со своей совестью. И правда, человека можно определить по его совести. Есть люди, которые могу сделать что-то совсем плохое, убить кого-то или украсть, сделать что-то специально, на зло другим и быть с чистой совестью, а если люди, которые сделали самую малость, что-то плохое, но может, нечайно, может из-за обстоятельств, но уже обеспокоены, их совесть не даёт им покоя, их она мучает.
Так можно и определить хорош человек или нет. Хорош человек тот, который имеет совесть, и она мучает его при самой малости
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения