ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Опыт 1. Получаем снеговую воду. Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)
Что наблюдаем (рисуем)
Вывод (формулируем устно): Вода из снега получается очень грязной
Опыт 2. Фильтруем снеговую воду. Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)
Что наблюдаем (рисуем)
Вывод (формулируем устно): Даже после очистки снеговая вода остается грязной Общий вывод из опытов (формулируем устно) Снег и снеговую воду нельзя употреблять в пищу, поскольку они очень грязные.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель опытов): Цель достигнута. Я понял почему снег зимой есть нельзя.
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Объяснение:
надеюсь ведь вопрос некоректный
Оборудование:
Опыт 1. Получаем снеговую воду.
Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)
Что наблюдаем (рисуем)
Вывод (формулируем устно): Вода из снега получается очень грязной
Опыт 2. Фильтруем снеговую воду.
Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)
Что наблюдаем (рисуем)
Вывод (формулируем устно): Даже после очистки снеговая вода остается грязной
Общий вывод из опытов (формулируем устно) Снег и снеговую воду нельзя употреблять в пищу, поскольку они очень грязные.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель опытов): Цель достигнута. Я понял почему снег зимой есть нельзя.