В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ИСПАНСКИЙ по картинке ответить на вопросы
1) Qué habitación es?
2) Cómo es la habitación?
3) Qué hay en la habitación?
4) De qué color es la cama, la mesa, el armario? и т.д.
5) Dónde está el armario, la mesa, la lámpara?


ИСПАНСКИЙ по картинке ответить на вопросы  1) Qué habitación es?  2) Cómo es la habitación?  3) Qué

Показать ответ
Ответ:
Dimaa299
Dimaa299
30.05.2020 16:13

Мало, кто слышал о таком направлении, как игровое кино. Сегодня в процессе съемок игрового кино сотрудничают актеры, операторы, режиссеры и сценаристы. При этом неигровым жанром являются научно-популярные фильмы, документальные проекты и мультипликации. В целом в искусстве сложно определить жанр. Создатели авторского кино вносят в свою работу часть своей личности, поэтому отличается популярностью и специфическими деталями.На сегодняшний день, можно в списке популярных фильмов можно увидеть именно игровое кино. В киноиндустрии игровое кино создается для того, чтобы ожидания зрителей оправдывались. Создатели фильмов опираются на современные жанровые особенности и соответствующие течения. Подобные ленты можно классифицировать, в отличие от авторских работ. Потому что в авторских работах выражается личность автора, и он показывает свои видения и предпочтения. Игровое кино подразделяется на несколько жанров, которые зачастую комбинируются. Такое понятие появилось сравнительно недавно, но уже является популярным. Игровое кино все больше привлекает внимание режиссеров и киноиндустрии.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
liza1430
liza1430
12.03.2021 11:15

Тренировочный этап 1-го года обучения

Пояснительная записка

Программа составлена на основании нормативно-правовых документов: : Законом «Об образовании в Российской

Федерации от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ ст. 84, Концепции развития дополнительного образования детей от 04.09.2014г.

№1726-р,Приказом Министерства просвещения РФ «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности

по дополнительным общеобразовательным программам» от 09.11.2018г. №196, Письмом Минобрнауки России «Примерные

требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей» от 11.12.2006г

№06-1844 Приказом Минспорта России «Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре,

условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам

обучения по этим программам» от 15.11.2018г. №939, Приказом Минспорта России « Об утверждении Порядка приема на

обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта» от 12.09.2013г

№731; Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. №41 «Об утверждении СанПин

2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы

образовательных организаций дополнительного образования детей», Уставом ДЮСШ и локальными актами,

регламентирующих образовательную деятельность.

Направленность. Дополнительная предпрофессиональная программа в области физической культуры и спорта.

Актуальность. Дополнительная образовательная программа предназначена для углубленного изучения раздела «Легкая

атлетика» образовательной программы.

Легкая атлетика – один из основных и наиболее массовых видов спорта. Основой легкой атлетики являются

естественные движения человека. Занятия легкой атлетикой всестороннему физическому развитию,

укреплению здоровья детей. Популярность и массовость легкой атлетики объясняются общедоступностью и большим

разнообразием легкоатлетических упражнений, простотой техники выполнения, возможностью варьировать нагрузку и

проводить занятия в любое время года не только на спортивных площадках, но и в естественных условиях.

Занятия легкой атлетикой имеют оздоровительное значение: положительно влияют на развитие всех органов и систем

человеческого организма (например, прыжки и метания крепят мышцы, опорно-двигательный аппарат). Таким образом, с

легкоатлетических упражнений, при условии их регулярности, полностью решается задание гармоничного

физического развития школьников всех возрастных групп.

Новизна программы В процессе изучения у обучающихся формируется потребность в систематических занятиях

физическими упражнениями, обучающиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься

физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется у них физической. Занятия спортом дисциплинируют,

воспитывают чувство коллективизма, волю, целеустремленность поддержке при изучении

общеобразовательных предметов, так как укрепляют здоровье.

Педагогическая целесообразность. Легкая атлетика имеет большое прикладное значение, ведь за ее развиваются

основные физические качества — выносливость, сила, скорость, гибкость, что широко применяются в повседневной жизни, в

частности — в трудовой деятельности. Во время занятий легкой атлетикой приобретаются навыки координации движений,

быстрого и экономического передвижения и рационального выполнения сложных физических упражнений. Люди, которые

занимаются легкоатлетическим спортом, приобретают специальные знания относительно техники исполнения физических

упражнений, основных функций человеческого организма, организации тренировочных занятий, режима личной гигиены,

питания, работы и отдыха.

Цель программы:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота