В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fyjdtjjhtjh
fyjdtjjhtjh
08.08.2021 23:42 •  Другие предметы

Испанский Перевести предложения употребляя глагол Tenerи выражения с глаголом.1) А вам (vosotros)холодно? 2) Карлосу жарко; 3)Я боюсь тараканов (alascucarachas); 4) Мы не хотим есть, мы хотим спать! 5)Явесь день(todoeldía) хочу пить; 6)Мне19лет; 7) Она спешит;8)Сколько тебе лет? 9) У них два друга; 10) У Вас (Usted) много друзей (muchosamigos)?

Показать ответ
Ответ:
kalymkulovramaz
kalymkulovramaz
31.03.2021 00:16

Короче,сначала она хайпилась на своей "беременности"(она не беременна) и зайти в инстаграм,а инста у неё закрытая.Потом она хайпилась на том,что она с парнем набьёт тату на лбу с надписью "Пэйтон",если он прокомментирует(я до конца не поняла,что с этой ситуацией) .Затем она по парня подровнять ей кончики,а он отрезал волосы так,что получилось короче каре.Ника неделю ходила в капюшоне и опять зайти в инстаграм.Потом она подстригла и покрасила парня(и та же самая ситуация с инстой).А щас они говорят,что расстались,потому что ее парень не может терпеть этот хейт в сторону Ники из-за ее прически(потому что это он ее подстриг).Может есть что-то еще)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота