Искусство – уникальный познания мира, современной науки в постижении законов природы. Так, возможности для того, чтобы узнать из самых необычных видах движения. 1. Рассмотрите автопортрет Сарьяна. Заметили ли вы Некоторые странности в изображении? Какую? 2. Как вы думаете, почему художник воспользовался таким приемом? Что он хотел сказать зрителю? 3. Прокомментируйте, почему авторы учебника поместили эту иллюстрацию в разделе о движении. 4. Вспомните произведения изобразительного искусства, которые вы видели в музеях, альбомах по искусству, на CD или в интернете. Как ещё художник может показать этот же вид движения? Картина Три возраста. Автопортрет Матирос Сарьян
1.В самом начале старуха просит у рыбки новое корыто и избу, то есть физиологические потребности. Потом она захотела власти, и захотела стать столбовой дворянкой, царицей и владычицей морскою, то есть это были уже потребности в признании, ее окружала стража, то есть была реализована потребность в безопасности.
2.Но вот она не захотела удовлетворить свои потребности социальные в любви, в дружбе, и духовные потребности, а также потребности в самовыражении.
3. Вывод здесь можно сделать такой, что надо ограничивать свои материальные потребности и свое стремление к признанию, к обладанию власти, потому что они привели старуху опять в свою землянку ,к разбитому корыту. А старуха удовлетворяла лишь материальные потребности, не думая о своей душе, а думала лишь о богатстве, о своем престижном положении. Ей не надо было быть такой жадной и эгоистичной по отношению к своему старику, старуха в результате теряет все приобретенное и свое положение в обществе.
1. Свойство однозначности. Проекций точки на плоскость есть точка.
2. Свойство прямолинейности. Проекцией прямой линии на плоскость есть прямая.
3. Свойство принадлежности. Если точка принадлежит линии, то проекция точки принадлежит проекции этой линии.
4. Свойство сохранения параллельности. Проекциями параллельных прямых являются параллельные прямые.
5. Свойство деления отрезка в отношении. Если отрезок прямой линии делиться точкой в каком либо отношении, то и проекция отрезка делиться проекцией точки в том же отношении
6. Свойство параллельного переноса. Проекция фигуры не меняется при параллельном переносе плоскости проекций.
1.В самом начале старуха просит у рыбки новое корыто и избу, то есть физиологические потребности. Потом она захотела власти, и захотела стать столбовой дворянкой, царицей и владычицей морскою, то есть это были уже потребности в признании, ее окружала стража, то есть была реализована потребность в безопасности.
2.Но вот она не захотела удовлетворить свои потребности социальные в любви, в дружбе, и духовные потребности, а также потребности в самовыражении.
3. Вывод здесь можно сделать такой, что надо ограничивать свои материальные потребности и свое стремление к признанию, к обладанию власти, потому что они привели старуху опять в свою землянку ,к разбитому корыту. А старуха удовлетворяла лишь материальные потребности, не думая о своей душе, а думала лишь о богатстве, о своем престижном положении. Ей не надо было быть такой жадной и эгоистичной по отношению к своему старику, старуха в результате теряет все приобретенное и свое положение в обществе.
1. Свойство однозначности. Проекций точки на плоскость есть точка.
2. Свойство прямолинейности. Проекцией прямой линии на плоскость есть прямая.
3. Свойство принадлежности. Если точка принадлежит линии, то проекция точки принадлежит проекции этой линии.
4. Свойство сохранения параллельности. Проекциями параллельных прямых являются параллельные прямые.
5. Свойство деления отрезка в отношении. Если отрезок прямой линии делиться точкой в каком либо отношении, то и проекция отрезка делиться проекцией точки в том же отношении
6. Свойство параллельного переноса. Проекция фигуры не меняется при параллельном переносе плоскости проекций.