Исходя из приведенного перечня функций управления и наименования структурных подразделений предприятия, заполнить следующую таблицу: Например:
Бухгалтерский учет - Бухгалтерия
Состав функций управления
Наименование соответствующих структурных подразделений (исполнителей)
1. Общее линейное руководство.
2. Подбор, расстановка и воспитание кадров.
3. Планирование и регулирование производства.
4. Техническая подготовка производства.
5. Техническое обслуживание производства.
6. Капитальное строительство.
7. Материально-техническое снабжение.
8. Контроль качества продукции.
9. Организация и оплата труда.
10. Сбыт готовой продукции.
11. Финансовая деятельность.
12. Бухгалтерский учет.
13. Делопроизводство.
14. Социальное развитие коллектива.
В соответствии с перечнем структурных подразделений графически изобразить структуру управления предприятием. При необходимости можно добавлять недостающие структурные подразделения, объединять или убирать отделы.
Перечень структурных подразделений:
1. Отдел кадров.
2. Мастера, начальники участков.
3. Отдел главного механика.
4. Отдел труда и заработной платы.
5. Отдел технического обучения.
6. Начальники цехов и их заместители.
7. Отдел главного конструктора.
8. Отдел технического контроля.
9. Финансовый отдел.
10. Директор и его заместители.
11. Отдел главного энергетика.
12. Производственно – диспетчерский отдел.
13. Отдел сбыта.
14. Административно- хозяйственный отдел.
15. Отдел главного технолога.
16. Транспортный отдел.
17. Отдел механизации и автоматизации.
18. Бухгалтерия.
19. Планово – экономический отдел.
20. Отдел материально – технического снабжения.
21. Отдел капитального строительства.
22. Отдел социальной психологии и организации управления.
11. Рыбу с содержанием жира от 3% до 8 % относится к категории:
б) средней жирности
12. Виды рыбы, которые относятся к лососевым:
б) горбуша, сёмга, форель
13. Для лучшего прикрепления панировки к продукту, его смачивают в специальной жидкости:
г) в сливках
14. В состав котлетной массы на 1 кг чистого филе рыбы входят:
б) хлеб пшеничный-250 г; вода или молоко-300-350г; соль-20 г; перец-1 г.
15. К головоногим моллюскам относятся:
в) кальмары, осьминоги
18. Установить последовательность данных операций:
Я думаю, что:
1. а
2. в
3. г
4. д
5. е
6. б
7. ж
19. При какой температуре коллаген рыбы свертывается и переходит в глютин:
а) 40º С
20. Для варки рыбы порционными кусками используют:
б) филе с кожей
в) филе с кожей и костями
г) куски-кругляши
21. Для жарки используют следующие части говядины:
б) толстый край, вырезка
22. Порционные полуфабрикаты из свинины:
в) эскалоп, шницель, котлета натуральная
23. Определите форму нарезки мяса для бефстроганов:
б) брусочки длинной 30-40 мм, массой 5-7г
24. Основное назначение приема маринования мяса:
б) размягчение соединительной ткани, улучшение вкуса, аромата
25. Для приготовление котлет пожарских используется:
б) котлетная масса из птицы
Завершающей стадией торгово-технологического процесса в магазине, является продажа товаров. Выполняемые операции на этой стадии являются самыми ответственными, потому что они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.
Для розничной торговли применяют следующие методы продажи товаров:
- самообслуживание
- индивидуальное обслуживание покупателей (через прилавок обслуживания)
- по образцам
- с открытой выкладкой
- по предварительным заказам
Характер и структура операций по продаже товаров зависит в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Покупатель затрачивает гораздо меньшее время на выбор товаров повседневного спроса, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно различается содержание операций по продаже товаров в магазинах, применяющих различные методы продажи. Под методами продаж понимают совокупность приемов и реализации товаров покупателям.
Большое значение имеют навыки продавцов, они должны обладать знаниями психологии межличностных отношений, ведь обычно такие магазины в основном посещают пожилые люди, неуверенные в себе личности, неопытные покупатели и одинокие люди. Нередко одной из причин посещения таких магазинов является желание общения с персоналом и другими покупателями.
Объяснение: