В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Исходя из приведенного перечня функций управления и наименования структурных подразделений предприятия, заполнить следующую таблицу: Например:
Бухгалтерский учет - Бухгалтерия
Состав функций управления
Наименование соответствующих структурных подразделений (исполнителей)

1. Общее линейное руководство.
2. Подбор, расстановка и воспитание кадров.
3. Планирование и регулирование производства.
4. Техническая подготовка производства.
5. Техническое обслуживание производства.
6. Капитальное строительство.
7. Материально-техническое снабжение.
8. Контроль качества продукции.
9. Организация и оплата труда.
10. Сбыт готовой продукции.
11. Финансовая деятельность.
12. Бухгалтерский учет.
13. Делопроизводство.
14. Социальное развитие коллектива.

В соответствии с перечнем структурных подразделений графически изобразить структуру управления предприятием. При необходимости можно добавлять недостающие структурные подразделения, объединять или убирать отделы.

Перечень структурных подразделений:
1. Отдел кадров.
2. Мастера, начальники участков.
3. Отдел главного механика.
4. Отдел труда и заработной платы.
5. Отдел технического обучения.
6. Начальники цехов и их заместители.
7. Отдел главного конструктора.
8. Отдел технического контроля.
9. Финансовый отдел.
10. Директор и его заместители.
11. Отдел главного энергетика.
12. Производственно – диспетчерский отдел.
13. Отдел сбыта.
14. Административно- хозяйственный отдел.
15. Отдел главного технолога.
16. Транспортный отдел.
17. Отдел механизации и автоматизации.
18. Бухгалтерия.
19. Планово – экономический отдел.
20. Отдел материально – технического снабжения.
21. Отдел капитального строительства.
22. Отдел социальной психологии и организации управления.

Показать ответ
Ответ:
n1myFurry21
n1myFurry21
05.08.2020 14:32

11. Рыбу с содержанием жира от 3% до 8 % относится к категории:

б) средней жирности

12. Виды рыбы, которые относятся к лососевым:

б) горбуша, сёмга, форель

13. Для лучшего прикрепления панировки к продукту, его смачивают в специальной жидкости:

г) в сливках

14. В состав котлетной массы на 1 кг чистого филе рыбы входят:

б) хлеб пшеничный-250 г; вода или молоко-300-350г; соль-20 г; перец-1 г.

15. К головоногим моллюскам относятся:

в) кальмары, осьминоги

18. Установить последовательность данных операций:

Я думаю, что:

1. а

2. в

3. г

4. д

5. е

6. б

7. ж

19. При какой температуре коллаген рыбы свертывается и переходит в глютин:

а) 40º С

20. Для варки рыбы порционными кусками используют:

б) филе с кожей

в) филе с кожей и костями

г) куски-кругляши

21. Для жарки используют следующие части говядины:

б) толстый край, вырезка

22. Порционные полуфабрикаты из свинины:

в) эскалоп, шницель, котлета натуральная

23. Определите форму нарезки мяса для бефстроганов:

б) брусочки длинной 30-40 мм, массой 5-7г

24. Основное назначение приема маринования мяса:

б) размягчение соединительной ткани, улучшение вкуса, аромата

25. Для приготовление котлет пожарских используется:

б) котлетная масса из птицы

0,0(0 оценок)
Ответ:
бракус11
бракус11
24.03.2020 05:24

Завершающей стадией торгово-технологического процесса в магазине, является продажа товаров. Выполняемые операции на этой стадии являются самыми ответственными, потому что они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.

Для розничной торговли применяют следующие методы продажи товаров:

- самообслуживание

- индивидуальное обслуживание покупателей (через прилавок обслуживания)

- по образцам

- с открытой выкладкой

- по предварительным заказам

Характер и структура операций по продаже товаров зависит в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Покупатель затрачивает гораздо меньшее время на выбор товаров повседневного спроса, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно различается содержание операций по продаже товаров в магазинах, применяющих различные методы продажи. Под методами продаж понимают совокупность приемов и реализации товаров покупателям.

Большое значение имеют навыки продавцов, они должны обладать знаниями психологии межличностных отношений, ведь обычно такие магазины в основном посещают пожилые люди, неуверенные в себе личности, неопытные покупатели и одинокие люди. Нередко одной из причин посещения таких магазинов является желание общения с персоналом и другими покупателями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота