я занимаюсь волейбол меньше года, но играю хорошо. я лично качала руку, т.е. удар надо понять в определённой секунде ударить и скорее всего, да ты плохо пытаешься (судя по обмороку) или пьёшь мало воды.
ты можешь попробовать удар с прыжком. мяч должен будет долететь. попробуй для начала бить в верх или в центр мяча(я бью в низ прям за сантиметр до сетки). если не получается мощная атака, попробуй искать дыры в обороне. т.е. ты играешь, на падачу даётся 8 секунд и ты вспоминаешь и смотришь или где брешь или где слабый принимающий (у которого слабый прием) и попытайся ударить чтоб локоть был на уровне уха, так размах больше. если ты не докидываешь до сетки это может стать преимуществом, играешь еле докидывая до сетки, а потом, как они подошли ты можешь найти брешь в защите, пусть твои напарники, когда ты будешь бить стоят в блоке прям перед тобой, чтоб ты если ударить вперёд они не видели(соперники)
Для начала рассмотрим главного героя. По внешнему виду можно определить,что он прогулял занятия в школе на катке,по торчащим конькам из ранца, или катаясь на портфеле с горки,к примеру,это мы вывели по складкам и вмятинам сумки. Во взгляде можно прочесть, что он знает о скором наказании, и уже не первом. Мальчик этот игривый, шустрый,раз влетает за проделки,прогулы, и доказано это тем,что на него с азартом прыгает собака, скорее всего,что бы он поиграл с ней.
Рассмотрим мать. Она привыкшая в шалостям сыновей,но взгляд её ласков. Будто говорит сама себе: "Эх,надо наказывать, а что толку?Но наказывать всё же надо..."
Справедливая сестра,истинная пионерка и просто воспитанная и опрятная дочь смотрим на шаловливого брата с упрёком,и в то же время привыкшая к этом. Она,вернее всего,делает домашнее задание,но её поза говорит о "иглах,выпущенных в сторону мальчишки",она сурова и тверда.С её стороны будет явно много нотаций.
Младший ребёнок с радостным видом,думает: "Сейчас тебя накажут, сейчас же ты отхватишь! Так тебе и надо!".Он рад происходящему и его задиристое выражение лица со взглядом это полностью доказывают.
привет солнце)
я занимаюсь волейбол меньше года, но играю хорошо. я лично качала руку, т.е. удар надо понять в определённой секунде ударить и скорее всего, да ты плохо пытаешься (судя по обмороку) или пьёшь мало воды.
ты можешь попробовать удар с прыжком. мяч должен будет долететь. попробуй для начала бить в верх или в центр мяча(я бью в низ прям за сантиметр до сетки). если не получается мощная атака, попробуй искать дыры в обороне. т.е. ты играешь, на падачу даётся 8 секунд и ты вспоминаешь и смотришь или где брешь или где слабый принимающий (у которого слабый прием) и попытайся ударить чтоб локоть был на уровне уха, так размах больше. если ты не докидываешь до сетки это может стать преимуществом, играешь еле докидывая до сетки, а потом, как они подошли ты можешь найти брешь в защите, пусть твои напарники, когда ты будешь бить стоят в блоке прям перед тобой, чтоб ты если ударить вперёд они не видели(соперники)
надеюсь <3 удачи <3
Для начала рассмотрим главного героя. По внешнему виду можно определить,что он прогулял занятия в школе на катке,по торчащим конькам из ранца, или катаясь на портфеле с горки,к примеру,это мы вывели по складкам и вмятинам сумки. Во взгляде можно прочесть, что он знает о скором наказании, и уже не первом. Мальчик этот игривый, шустрый,раз влетает за проделки,прогулы, и доказано это тем,что на него с азартом прыгает собака, скорее всего,что бы он поиграл с ней.
Рассмотрим мать. Она привыкшая в шалостям сыновей,но взгляд её ласков. Будто говорит сама себе: "Эх,надо наказывать, а что толку?Но наказывать всё же надо..."
Справедливая сестра,истинная пионерка и просто воспитанная и опрятная дочь смотрим на шаловливого брата с упрёком,и в то же время привыкшая к этом. Она,вернее всего,делает домашнее задание,но её поза говорит о "иглах,выпущенных в сторону мальчишки",она сурова и тверда.С её стороны будет явно много нотаций.
Младший ребёнок с радостным видом,думает: "Сейчас тебя накажут, сейчас же ты отхватишь! Так тебе и надо!".Он рад происходящему и его задиристое выражение лица со взглядом это полностью доказывают.