Вот уже как месяц я учусь со своими одногруппницами. Меня изначально интересовал вопрос о том, что обо мне будут думать мои новые знакомые, какое впечатление я у них о себе оставила. Первое и последующее впечатление обо мне напрямую зависит от моего имиджа, другими словами от того, как я себя подам. Первоначальное впечатление, как известно, обманчиво. Через неделю или две, мне посчастливилось узнать, что обо мне думают мои одногруппницы. Оказывается, в их глазах я выглядела, выражаясь их словами «ребёнком с философскими мыслями». Не скрою, это мне польстило и несколько порадовало, так как этого я и хотела. Но после обнаружилось, что они считают, что я спокойная и тихая. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Вот тут как раз эта характеристика вызвала у меня отрицательные эмоции. Мне очень хотелось проявить себя как активную, смелую, бойкую для того, чтобы при решении задач меня просили принять участие, были уверенны, что я с ним справлюсь, что я смогу урегулировать ту или иную ситуацию, а тут получилось все наоборот. К моему счастью, через время я сумела себя проявить так, что впоследствии сложилось правильное впечатление обо мне, под «правильным» я подразумеваю то, на что я рассчитывала. Мне хочется выглядеть в глазах других смелой, с чувством юмора, ответственной и умной, умелой и талантливой. Хотелось бы, чтобы со мной люди хотели общаться, чтобы они знали, на что я и пользовались этим в хорошем смысле слова (подразумеваю, что окружающие будут обращаться ко мне за или приглашать поучаствовать меня в там, где я сильна). Не все эти качества соответствуют мне в данный момент. Но я постараюсь выработать их. Этого можно достичь благодаря новым знаниям и развитию, практике общения, участвуя в общественной жизни – всячески проявляя себя. В собственном имидже важны не только качества личности, но и внешний вид. Я думаю, что я немного не соответствую по требованиям к внешнему виду, т.к. составляющие внешнего вида это не только одежда, красота, аккуратность, но и прическа. Я всегда хожу с распущенными волосами, лишь изредка собирая их в хвост или косу. Я понимаю, что это не есть хорошо. От этой привычки мне стоит избавиться, ведь девушка с прической выглядит в разы лучше, чем девушка без прически. Так как я свой профессиональный выбор остановила на педагогике, я должна искоренить такие недостатки, как стеснительность (проявляется во мне редко, но очень мешает личностному развитию), бесхарактерность (бывают ситуации, в которых мне может что-то не нравиться на меня может что-то «давить», но я не могу постоять за себя, просто оставляю переживания в себе, не решая проблему), безответственность (могу не сделать обещанное из-за своей забывчивости или из-за недостаточной подготовки/знаний), некорректное распределение собственного времени (делаю все в последний момент, хотя это довольно продуктивный метод). А также я должна развить качества, которые в некоторой степени присутствуют у меня, это: активность (я люблю участвовать в конкурсах, праздниках, общих делах и начинаниях), стремление к развитию/саморазвитию ( мне хочется стать лучше), талант ( мне кажется, я умею то, что умеют не все, это и есть талант, по-моему), оптимизм ( считаю, это важное качество для педагога). Подытоживая, могу сказать, что мой имидж полон несовершенств, однако, я готова заполнять пробелы и исправлять ошибки. Важно составить правильный имидж, подходящий для моей будущей профессии, чтобы люди, с которыми я буду работать могли доверять мне, чтобы они понимали, на что я
Вот уже как месяц я учусь со своими одногруппницами. Меня изначально интересовал вопрос о том, что обо мне будут думать мои новые знакомые, какое впечатление я у них о себе оставила. Первое и последующее впечатление обо мне напрямую зависит от моего имиджа, другими словами от того, как я себя подам. Первоначальное впечатление, как известно, обманчиво. Через неделю или две, мне посчастливилось узнать, что обо мне думают мои одногруппницы. Оказывается, в их глазах я выглядела, выражаясь их словами «ребёнком с философскими мыслями». Не скрою, это мне польстило и несколько порадовало, так как этого я и хотела. Но после обнаружилось, что они считают, что я спокойная и тихая. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Вот тут как раз эта характеристика вызвала у меня отрицательные эмоции. Мне очень хотелось проявить себя как активную, смелую, бойкую для того, чтобы при решении задач меня просили принять участие, были уверенны, что я с ним справлюсь, что я смогу урегулировать ту или иную ситуацию, а тут получилось все наоборот. К моему счастью, через время я сумела себя проявить так, что впоследствии сложилось правильное впечатление обо мне, под «правильным» я подразумеваю то, на что я рассчитывала. Мне хочется выглядеть в глазах других смелой, с чувством юмора, ответственной и умной, умелой и талантливой. Хотелось бы, чтобы со мной люди хотели общаться, чтобы они знали, на что я и пользовались этим в хорошем смысле слова (подразумеваю, что окружающие будут обращаться ко мне за или приглашать поучаствовать меня в там, где я сильна). Не все эти качества соответствуют мне в данный момент. Но я постараюсь выработать их. Этого можно достичь благодаря новым знаниям и развитию, практике общения, участвуя в общественной жизни – всячески проявляя себя. В собственном имидже важны не только качества личности, но и внешний вид. Я думаю, что я немного не соответствую по требованиям к внешнему виду, т.к. составляющие внешнего вида это не только одежда, красота, аккуратность, но и прическа. Я всегда хожу с распущенными волосами, лишь изредка собирая их в хвост или косу. Я понимаю, что это не есть хорошо. От этой привычки мне стоит избавиться, ведь девушка с прической выглядит в разы лучше, чем девушка без прически. Так как я свой профессиональный выбор остановила на педагогике, я должна искоренить такие недостатки, как стеснительность (проявляется во мне редко, но очень мешает личностному развитию), бесхарактерность (бывают ситуации, в которых мне может что-то не нравиться на меня может что-то «давить», но я не могу постоять за себя, просто оставляю переживания в себе, не решая проблему), безответственность (могу не сделать обещанное из-за своей забывчивости или из-за недостаточной подготовки/знаний), некорректное распределение собственного времени (делаю все в последний момент, хотя это довольно продуктивный метод). А также я должна развить качества, которые в некоторой степени присутствуют у меня, это: активность (я люблю участвовать в конкурсах, праздниках, общих делах и начинаниях), стремление к развитию/саморазвитию ( мне хочется стать лучше), талант ( мне кажется, я умею то, что умеют не все, это и есть талант, по-моему), оптимизм ( считаю, это важное качество для педагога). Подытоживая, могу сказать, что мой имидж полон несовершенств, однако, я готова заполнять пробелы и исправлять ошибки. Важно составить правильный имидж, подходящий для моей будущей профессии, чтобы люди, с которыми я буду работать могли доверять мне, чтобы они понимали, на что я
Объяснение: