В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Ikea: стильная мебель для дома по приемлемым ценам
нормальная таблица с во вложении

шведская компания ikea является массовым производителем дешевой, стильной мебели для дома, поставляемой во многие страны мира. компания была основана в 1943 г. ремесленником из небольшого шведского города и в свое название выбрала его инициалы и первые буквы из названия фермы и прихода, где он вырос. ikea производит мебель разнообразной номенклатуры и функционального предназначения, которая продается по достаточно низким ценам, позволяющим купить ее большинству людей.

впервые выйдя на зарубежный рынок в 1973 г., ikea продолжала наращивать продажи за рубежом (табл. 1). в 2001 г. ikea оперировала в 31 стране и имела почти 70 000 персонала добиваться успеха на многих рынках впечатляюща. исследования показали, что одна из возможных причин успеха компании заключается в том, что низкие цены легко преодолевают культурные барьеры росту объема продаж в разных странах. для поддержания низких издержек компании необходимо продавать мебель схожего стиля во всех своих магазинах.

год число мест продажи.число стран продажи.числ.персонала товарооб.

1954 1 1 15 3

1964 2 2 250 79

1974 10 5 1 500 616

1984 66 17 8 300 6 770

1990 86 21 16 850 19 400

однако низкие цены не являются единственной причиной успеха компании. при разработке дизайна своих магазинов и мебели она учитывала запросы потребителей, предопределяющие их выбор. компания понимает, что покупка мебели – это целенаправленный процесс: люди покупают мебель для того, чтобы сделать свою жизнь комфортнее. в случае с ikea проблема заключалась в том, чтобы сделать явные достоинства шведского образа жизни – красивые дома и высокое качество жизни – доступными по приемлемым ценам.

интерес потребителей к мебели ikea оживил деятельность розничных торговцев мебелью. в тех местах, где были открыты новые магазины ikea, оживилась торговля сопутствующими товарами. исследования также показали, что доля семейного бюджета, которую готовы потратить потребители на сопутствующие товары, возросла. ikea считает, что конкуренция скорее имеет место за ту часть семейного бюджета, которую потребители тратят на дорогостоящие приобретения (автомобили, отдых и т. а не с другими розничными торговцами мебелью.

хотя компания специально не использовала демографические и психографические переменные при сегментации своих потребителей, продукты ikea особенно активно покупались 20-и 30-летними людьми. для того, чтобы расширить продажи мебели среди потребителей других возрастных групп, находящихся на иных стадиях семейного жизненного цикла, ikea пыталась увеличить объем продаж, используя соответствующую стратегию продаж среди семей, имеющих детей подросткового возраста, а также среди семей, которые дети уже покинули.

признав, что потребители делают покупки для улучшения своей жизни, ikea также получила более детальную информацию об их практических запросах. люди обычно больше посещают те магазины, которые удобно расположены и в которых сам процесс покупки доставляет удовольствие. для удовлетворения этих важных потребностей ikea размещала свои магазины близко к автомагистралям, обеспечивая парковку, заботу о детях, ресторанное обслуживание. разнообразные мебельные гарнитуры были представлены в реальных комнатах в сопровождении как дорогих, так и более дешевых мебельных аксессуаров (ковров, светильников, картин и

вопросы:

1. как в семьях принимают решения о покупке новых предметов мебели? кто оказывает влияние на решение о покупке и кто вовлечен в этот процесс?

2. какие факторы влияют на покупку мебели молодой женатой парой?

3. насколько важной является цена для компании ikea как розничного торговца мебелью для дома?

4. как факторы культуры и субкультуры влияют на покупку определенных видов мебели? как эти факторы может использовать ikea для выработки правильной маркетинговой стратегии?

5. будет ли пропаганда шведского образа жизни продаже мебели ikea?

6. какие исследования потребителей можно рекомендовать компании ikea для увеличения объема продаж?

Показать ответ
Ответ:
hilton1
hilton1
26.04.2021 09:15

derby 2will and 3zhankanger were the only players who were halfh in his second game in the second period when they starts at home on Sunday at the 6gum of them on Saturday at his garden in the middle of the night and are scheduled on a short run at the gum house at about a half hour before the game and the game is over and the team will play a game against 3AM in his new York home game against a new Orleans raiders in the NFL championship game against a Florida high of life and the first in a team in a game of them on Sunday in his first year as a starter at home in a three run game in a series against Miami 4and in the third inning and are in his second game in his book of life for his team and 3a and the team of a short range 3player 7 who had two assists for his career high in his first career start 8in the last Monday to

0,0(0 оценок)
Ответ:
artemvershinin
artemvershinin
26.04.2021 09:15

1. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал… а. синоним Олимпийских игр. б. собрание спортсменов в одном городе. в. четырехлетний период между Олимпийскими играми. г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми. 2. Когда празднуются Игры Олимпиады? а. Это зависит от решения МОК. б. В течение первого года празднуемой Олимпиады. в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады. 3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе… а. закаливания и физиотерапевтических процедур. б. совершенствования телосложения. в. обеспечения полноценного физического развития. г. формирования двигательных умений и навыков. 4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена. 5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности. а. профессиональной б. физкультурной в. корригирующей г. спортивной 6. Здоровый образ жизни – это жизнедеятельности, направленный на… а. развитие физических качеств людей. б. поддержание высокой работо людей. в. сохранение и улучшение здоровья людей. г. подготовку к профессиональной деятельности. 7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является а. Римский император Феодосий I. б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен. в. Философ-мыслитель древности Аристотель. г. Хуан Антонио Самаранч. 8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются … а. подводящими. б. имитационными. в. корригирующими. г. общеразвивающими. 9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ... а. недовосстановления работо б. полного восстановления работо в. сверхвосстановления. г. повышенной работо Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является: а. максимальный фонд двигательных умений и навыков. б. наивысший уровень развития физических качеств. в. здоровье спортсмена. г. наивысший спортивный результат. 11. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется: а. спортивным отбором. б. спортивной ориентацией. в. педагогическим тестированием. г. диагностикой предрасположенности. 12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах. б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство. в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью. г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям. 13. Спортивно-игровую деятельность характеризует… а. обучающее-развивающая направленность. б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций. в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников. г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе. 14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории… а. биологических б. мотивов в. привычек г. убеждений. 15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно… а. уровнем развития первобытных людей. б. условиями существования человечества. в. характером трудовых и боевых действий людей. г. географическим расположением обитания людей. 16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является… а. закаливание организма. б. участие в соревнованиях. в. ежедневная утренняя зарядка. г. выполнение физических упражнений. 17. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является … а. биологический возраст. б. календарный возраст. в. скелетный и зубной возраст. г. сенситивный период. 18. Физическое воспитание представляет собой… а освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры. б. процесс выполнения физических упражнений. в повышения работо и укрепления здоровья. г. обеспечение общего уровня физической подготовленности. 19. Нагрузка физических упражнений характеризуется… а. величиной их воздействия на организм. б. напряжением определенных мышечных групп. в. временем и количеством повторений двигательных действий. г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 20. Основой методики воспитания физических качеств является… а. возрастная адекватность нагрузки. б. обучение двигательным действиям. в. выполнение физических упражнений. г. постепенное повышение силы воздействия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота