I. Телевидение повлияло на ...
1. все сферы искусства
2. все сферы жизни людей
3. Все вышеперечисленное
II. Телевидение становится искусством ...
4. Когда для съемок используются новейшие технологии
5. Когда его делает художник
6. Не становится ни при каких обстоятельствах.
III. К основной деятельности художника на телевидении не относится ...
7. сценографический дизайн
8. компьютерная графика
9. сценарная графика
IV. К формам экранного диалога относится ...
10. ток-шоу
11. телевикторина
12. интервью
13. Все вышеперечисленное
V. Форма зрелища, порожденная телевидением и присущая только ему — это ...
14. Ток-шоу
15. Мультфильм
16. Сериал
Блюз (англ. blues от blue devils «уныние, хандра») — вид афроамериканской светской, в основном вокальной, музыки[1]. Зародился в конце XIX века в афроамериканском сообществе Юго-востока США, в среде выходцев с плантаций «Хлопкового пояса». Впервые термин использовал Джордж Колман в одноактном фарсе «Blue Devils» (1798)[2]. С тех пор в литературных произведениях фразу англ. «Blue Devils» (английская идиома соответствующая русской идиоме «Тоска зеленая») часто используют для описания подавленного настроения
Джаз (англ. jazz) — род музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов афроамериканского
Импровизация (фр. improvisation, итал. improvvisazione, от лат. improvisus — неожиданный, внезапный) — произведение искусства, которое создаётся во время процесса исполнения, либо собственно процесс его создания. Импровизации характерны для многих видов художественного творчества: поэзии, музыки, танца, театра, кулинарии и др. Истоки импровизации уходят в народное творчество.
Объяснение:
то что нашла то написала
1.Нет зрительного контроля вплоть до касания мяча предплечьями, что ведёт к «срыву» приёма (попадание мяча в одну руку, непредвиденный отскок мяча и др.)
Встречное (ударное) движение «принимающей платформы», что ведёт к перелёту мяча на сторону противника
При приёме мяча сбоку «принимающая платформа» остаётся параллельной поверхности игрового поля вместо того, развернуться под нужным углом
2.один из важнейших и наиболее технически сложных элементов баскетбола, самый главный элемент в игре разыгрывающего защитника. Умение правильно и точно передать мяч — основа чёткого, целенаправленного взаимодействия баскетболистов в игре
3.За́пах — специфическое ощущение присутствия в воздухе летучих пахучих веществ (ЛАВ), обнаруживаемых химическими рецепторами обоняния, расположенными в носовой полости животных и людей.
4.Игроки принимают ценности, которые тренер вкладывает в каждый игровой аспект. При обучении передаче мяча в баскетболе важно, чтобы тренер преподавал не только само умение, но и отношение на уровне менталитета. Слишком много игроков думают, что пас в баскетболе является вынужденной опцией, при отсутствии возможности бросить по кольцу. На самом деле, передача – это бескорыстное действие, сконструированное для включения других игроков и достижения победы.
Объяснение: