В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

I. Найдите правильный ответ:
1. Какой фактор не относится к внешней среде маркетинга?
а) природные силы, б) производственные силы,
в) научно-технические силы, г) культурные силы
2. К какой группе потребностей относится потребность в заботе и внимании?
а) физиологические, б) самосохранение,
в) социальные, г) самовыражение
3. По частоте удовлетворения потребность в жилище относится к:
а) единично удовлетворяемой,
б) периодически удовлетворяемой,
в) удовлетворяемой единым товаром,
г) непрерывно удовлетворяемой
4. Увеличение цены на какой товар не приведет к снижению его потребления?
а) бытовая техника, б) туристические путевки,
в) картофель, г) книги
5. На каком этапе жизненного цикла семьи ее члены больше поддаются воздействию рекламы?
а) холостая жизнь, б) «полное гнездо»,
в) «пустое гнездо», г) вдовствующее лицо
6. К какой разновидности психологических факторов относится собственное представление потребителя о товаре?
а) убеждение, б) отношение, в) мотивация, г) усвоение
7. Какая категория потребителей самая маленькая по размеру?
а) ригористы, б) консерваторы,
в) «искатели приключений», г) активисты
8. Что является объектом конкуренции?
а) цена товара, б) расположение потребителя,
в) конкуренты, г) прибыль
9. Конкуренция на основе качества товара – это конкуренция …:
а) ценовая, б) видовая, в) предметная, г) неценовая
10. Что не входит в компетенцию службы маркетинга на предприятии?
а) изучение потребителей, б) разработка стратегии сбыта,
в) производство товара, г) продвижение товара

2.0. Найдите правильный ответ:
1. Машины дорогих марок относятся к:
а) товарам повседневного с б) товарам предварительного выбора,
в) товарам особого с г) товарам пассивного с Рекламные услуги относятся к:
а) деловым, б) бытовым, в) социальным, г) развлекательным
3. Сокращение объемов продаж товара начинается после:
а) разработки, б) внедрения, в) роста, г) насыщения
4. Разработка стратегии маркетинга начинается после:
а) анализа возможностей сбыта, б) разработки товара,
в) коммерческого производства, г) замысла товара
5. Совокупность изделий, выпускаемых предприятием, называется:
а) дифференциацией, б) ассортиментом,
в) сегментацией, г) позиционированием
6. Канал нулевого цикла соответствует понятию сбыта:
а) прямого, б) вторичного, в) косвенного, г) основного
7. От чужого имени и за чужой счет работает:
а) дилер, б) дистрибьютор, в) комиссионер, г) агент
8. Какой вид цены складывается на рынке покупателями?
а) оптовая цена, б) розничная цена, в) цена с г) мировая цена
9. Организация дискуссий и фуршетов – это мероприятия:
а) рекламы, б) PR, в) стимулирования сбыта, г) личных продаж
10. Стимулирование сбыта невозможно по отношению к:
а) покупателям, б) производителям, в) посредникам, г) продавцам

Показать ответ
Ответ:
alinaantonova06
alinaantonova06
07.01.2022 12:30

1. Игра "Данетка".

Суть этой замечательной игры для всех заключается в том, что ведущий загадывает слово или рассказывает условия какой-то совершенно необычной ситуации, а игроки (дети или взрослые) должны разгадать слово или объяснить ситуацию, задавая такие вопросы, на которые можно дать один из пяти ответов: "да"; "нет"; "и да и нет"; "об этом нет информации"; "это не существенно".

Вопросы в "данетке" формулируются непосредственно в процессе игры.

Цель "данеток" - научить детей задавать сильные вопросы, научить отыскивать критерии классификации любых объектов окружающего мира, научиться слушать других, быть внимательным (не повторять вопросы).

Достоинства "данеток"

1. У игры "Данетка" нет ограничений по возрасту. Эта игра достаточно азартна и интересна детям и взрослым. Вся хитрость в выборе действительно интересного объекта для данной категории играющих.

2. Игра "Данетка" абсолютно проста в проведении. Например: "Я загадал растение средней полосы. За десять вопросов определите растение, которое я загадал".

3. Легко варьировать уровень трудности игры. Например, исходная ситуация: "Я загадал одного из героев сказки ''Семеро козлят''" - это просто. А вот "Я загадал философский термин" - это сложнее.

Визуальные "данетки".

На столе раскладывают много предметов или картинок. Задают вопрос: "Какой предмет я загадал?" Возможные отсекающие вопросы:

- Предмет лежит в правой половине стола? "Да".

- Предмет лежит в верхней четверти стола? "Нет" и т. д.

Сократив поле поиска по "территориальному" признаку, можно использовать видовые признаки: форма, цвет, вес.

Ситуативные "данетки".

Ситуативные "данетки" отвечают на вопросы: Как это могло произойти? Как выбраться из тупика? Как объяснить странное поведение человека? Ситуативные "данетки" развивают умение находить причинно-следственные связи.

Например, объясните ситуацию:

1. Один человек выкопал картофель, а другой его за это крепко поколотил.

2. Человек очень любил летать, но с некоторого времени перестал пользоваться самолетом.

3. Сначала они набили друг другу по огромной шишке, поссорились, потом познакомились, а потом поженились. Как это могло произойти?

Придумать тему ситуативной "данетки" ("Загадалки") без навыка бывает не просто. Если вам трудно придумать ситуацию, поручите это детям. Превратите процесс придумывания тем ситуативных "данеток" в веселое упражнение по развитию остроумия.

Можно предложить такой алгоритм. Сначала придумывается необычная ситуация, потом она описывается и задается вопрос: как такое могло произойти? Например, "Подул ветер и человек опоздал на совещание". А ситуация могла разыгрываться таким образом. Автомобиль, на котором надо было ехать этому человеку на совещание, выезжал из гаража. Подул ветер, незакрепленные ворота гаража пришли в движение и покалечили автомобиль.

Если придумать ситуацию будет трудно, то возьмите готовую ситуацию из литературного произведения, например сказки. Из сказки выбирается ключевая или необычная ситуация и обыгрывается таинственными вопросами.

Самое простое - это задумать героя известного детям литературного произведения, - сказки, стихотворения, басни, даже песни (Татьяна Ларина, Буратино, Черномор, Иванушка-дурачок).

1. Испекли его для людей, а съела его лиса. (Колобок)

2. Сначала она его сильно полюбила и объяснилась в любви, а он ответил отказом, потом он ее полюбил, объяснился в любви, но она ответила отказом. (Евгений Онегин)

3. Сначала он ее поймал, поговорил и отпустил. Потом она сама к нему приплывала, делала подарки, но обиделась и уплыла. (Золотая рыбка)

4. Сначала его сделали, чтобы съесть, но не съели, потом он убежал и его съели. (Колобок)

5. Один гений сказал второму, что он гений, за что и был отравлен вторым. ("Моцарт и Сальери" А.С. Пушкин)

6. Кто-то похвастался и остался без завтрака. ("Ворона и Лиса" И. А. Крылов)

7. Четверо зверей-музыкантов забрались друг на друга и сильно напугали разбойников. (Бременские музыканты)

8. Все лягушки квакают. Но одна лягушка квакнула так, что шлепнулась с большой высоты в болото. В чем дело? (Лягушка-путешественница)

Темы для "данеток" и возможные продолжения игры.

Какой овощ я задумал?

- Это корнеплод? (Морковь, свекла, редис)

- Это листовой овощ? (Капуста, салат)

- Это плодовый овощ? (Помидоры, огурцы)

Какое имя я загадал?

- Это мужское имя?

- Имя начинается с гласной?

- В нашей группе есть такое имя?

Какую часть одежды я задумал?

- Это верхняя одежда?

- Это мужская одежда?

Какую сказку я задумал?

- Это русская сказка?

Какую историческую личность я задумал?

- Это мужчина?

Какое дело я делаю утром обязательно?

Какой цвет я задумал?

Какое свойство мороженого, лампочки, арбуза, карандаша я загадал?

Какую страну я задумал?

Какого писателя, сказочника, поэта, ученого я задумал?

Какую известную битву я задумал?

Объяснение:

я могу еще много дать ответов на этот вопрос но я попытался немного сократить

0,0(0 оценок)
Ответ:
diksimail
diksimail
07.01.2022 12:30

Чем выше плотность пикселей, тем более четкое изображение вы будете видеть на экране. Если раньше это не имело особого значения, то с наступлением эры виртуальной и дополненной реальности ситуация постепенно меняется. Едва ли вам захочется в режиме виртуальной реальности видеть вокруг себя пиксельную картинку. Чем выше разрешение и плотность пикселей, тем реальнее изображение. Причем это может быть заметно не только при использовании гарнитуры виртуальной реальности, но и при просмотре фильмов.

Объяснение:

PPI – pixel per inch – плотность пикселей на дюйм. Чем выше это число, тем больше пикселей в одном дюйме, и, таким образом, выше качество картинки. Обычно число PPI напрямую связано с разрешением экрана смартфона и его размером.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота