В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

I. Дайте логическую характеристику (определите содержание и объем) следующих понятий: планета Солнечной системы; человек, проживший 205 лет; химический элемент; вольтметр; факультет Президентской академии; закон всемирного тяготения; материк; русалка; «парад» планет Солнечной системы в 1982 г. II. Дать логическую характеристику следующим понятиям: молодежный фольклорный ансамбль; Южный полюс; небрежность; качество; несовместимость; неорганическое вещество; отсутствие должной предусмотрительности.

III. Изобразите с круговых схем Эйлера отношения между следующими понятиями:

1. Оказание больному, неоказание больному.

2. Каменный дом, трехэтажный дом, одноэтажный дом, недостроенный дом.

3. Уважение к старшему, неуважение к старшему.

4. Героизм, трусость.

5. Правовая Академия, факультет уголовного права.

6. Мать, дочь, бабушка, внучка, сестра.

7. Спутник планеты, естественный спутник, спутник Земли, Юпитер, спутник Юпитера, Луна.

IV. Указать вид и правильность следующих определений:

1. Дентин — особое вещество, покрывающее зубы.

2. Наружное ухо — это ушная раковина.

3. Регенерация — процесс восстановления утраченных или поврежденных частей тела.

4. Жанр — устойчивая форма художественного произведения.

5. Мировоззрение писателя — система его взглядов на окружающий мир.

6. Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называется правильной.

7. Архаизмы — это слова, вышедшие из употребления вследствие замены их новыми.

8. Ботаника — наука, изучающая растения.

9. Печень — это крупный орган массой около 1,5 кг.

10. Фразеология — раздел науки о русском языке, изучающий смысловые и структурные особенности фразеологических единиц, их типы и функционирование в речи.

V. Какие введения понятий использованы в приведенных ниже примерах (сравнение, различение, описание, характеристика, разъяснение посредством примера)?

1. «Долг перед отечеством — святыня человека. От нас, отцов и матерей, от воспитателей, зависит, чтобы каждый наш юный гражданин дорожил этой святыней, как дорожит честный человек своим добрым именем, достоинством своей семьи» (В. А. Сухомлинский).

2. Гипофиз расположен в углублении основной кости, похожей на турецкое седло.

3. Сердце человека четырехкамерное. В состоянии относительного покоя сердце ритмично сокращается примерно 70—75 раз в минуту. Сокращение обоих предсердий длится около 0,1 секунды. Масса сердца составляет примерно 300 граммов.

4. Природные компоненты — это горные породы и рельеф их поверхности, вода, воздух, растительность, животный мир и почва.

5. «Представьте себе непроходимый экваториальный лес. Огромные деревья стоят, как древние крепости, воздушные мосты из лиан, похожие на толстый кабель, соединяют верхушки деревьев на головокружительной высоте. Здесь растут огромные яркие грибы, цветы с резким запахом.

Небольшие растения-паразиты ослепительной красоты пристроились на ветвях огромного дерева; постепенно они захватывают сетью своих корней весь ствол и медленно душат дерево, пока оно не погибнет» («По материкам и странам». М., 1981).

VI. Определите вид и оцените правильность следующих делений и классификаций. Укажите ошибки, если они имеются.

1. Местоимения по значению делятся на личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, относительные, определительные, отрицательные, неопределенные.

2. Второстепенные члены предложения делятся по своему грамматическому значению на дополнения, определения и обстоятельства.

3. В эволюции органического мира выделяют два вида отбора: естественный и искусственный.

4. Часы делятся на наручные, настенные, настольные, башенные.

5. Лучи делятся на ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные.

VII. Обобщить и ограничить следующие понятия: опытный юрист; орудие преступления; город в Карелии; мораль; студенческая группа; европеец.

VIII. Правильно ли проведены ограничения: строение — комната; строение — беседка; населенный пункт — столица — центр столицы — центр современной столицы.

Показать ответ
Ответ:
bigmama2
bigmama2
31.12.2021 15:32

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.Девушкам для сохранения формы груди перед выполнением упражнений следует надевать спортивную майку.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.Девушкам для сохранения формы груди перед выполнением упражнений следует надевать спортивную майку.Людям с лишним весом и заболеваниями сердечнососудистой систему нужно заниматься с осторожностью.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.3. Чтобы задействовать все мышцы следует выполнять двойные прыжки. Это упражнение считается сложным. Чтобы сделать его вы должны прыгнуть как можно выше, и за это время нужно успеть прокрутить скакалку два раза.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.3. Чтобы задействовать все мышцы следует выполнять двойные прыжки. Это упражнение считается сложным. Чтобы сделать его вы должны прыгнуть как можно выше, и за это время нужно успеть прокрутить скакалку два раза.4. Для разнообразия можно прыгать, скрестив ноги.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lotosalla1
lotosalla1
17.02.2023 11:46

Объяснение:

Ручки молотков и киянок должны быть изготовлены из прочной и вязкой древесины и иметь овальное сечение. Поверхность деревянных рукояток должна быть гладкой, без отколов и задиров. Конец рукоятки, на которой насажен инструмент, необходимо расклинить, во избежание соскакивания инструмента, свободный конец рукоятки должен быть утолщенным.  

Деревянные рукоятки долотьев, нажимных инструментов дл резьбы по дереву должны иметь стяжные кольца.  

Стамески, отвертки, напильники, рашпили необходимо надежно насаживать на ручки, изготовленные из прочной и вязкой древесины.  

Ножи ручных режущих инструментов должны правильно затачиваться и присаживаться.  

Работать следует всегда с заточенным и заправленным инструментом. Запрещается работать неисправным инструментом.  

При заточке инструмента на точилах следует пользоваться защитным экраном или предохранительными очками.  

Пилы для ручных работ (натяжные и ножовки) должны иметь развод, одинаковый в обе стороны.  

Верстак должен быть прочным и устойчивым.  

В цехе (мастерской, на рабочем месте) должен быть набор гаечных ключей и отверток для гаек и винтов всех размеров и форм, имеющихся в оборудовании и инструментах.  

Весь ручной инструмент необходимо не реже одного раза в месяц тщательно осматривать и ремонтировать.  

Нельзя передавать инструмент с одного рабочего места на другое, бросая его на пол, верстак или в руки.  

Нельзя работать инструментами с намного выпущенной железкой со щели рубанка (от излишнего физического напряжения руки срываются с рубанка и работающий может получить ссадины и ушибы).  

Затачивать железки следует осторожно, особенно на точильном круге, и не допускать, чтобы пальцы касались точильного инструмента.  

Не следует определять остроту лезвия движением пальца вдоль лезвия, так как палец при этом легко можно поранить. Нельзя работать тупыми стамесками: повышенные физические усилия и, как следствие, неправильные приемы являются предпосылками для порезов и ссадин.  

При работе стамеской режущую кромку всегда надо направлять от себя и резать древесину только слева направо. Заготовку при срезании слоя древесины держать левой рукой так, чтобы пальцы не находились в зоне резания и не попали под лезвие стамески случае, если стамеска сорвется во время срезания древесины. Запрещается при резании стамеской прижимать заготовку к груди или коленям. Нельзя класть режущий инструмент на верстаке лезвием к себе или близко к краю верстака (стола). Лишний инструмент должен быть убран.  

При работе ручными пилами нельзя ставить палец у пропила для направления пил; для наводки пилы следует прикладывать деревянный брусок или легко прибить планочки около риски.  

При распиливании материала следует прочно укреплять или поддерживать его рукой на верстаке. Запрещается распиливать материал на колене. Оканчивая перепиливание тяжелых материалов или элементов, нужно следить за тем, чтобы отпиленная часть не упала на ноги.  

Запрещается производить развод пил отверткой.  

Перед сверлением при коловорота следует проверить прочность закрепления сверла в патроне.  

При отеске топором бревен, лежащих на земле на подкладках, следует становиться так, чтобы бревно должно быть прочно закреплено на подкладках.  

После окончания работ инструмент следует привести в порядок, очистить от опилок, пыли и положить в соответствующее место для хранения.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота