Объяснение:Расположение осей: между осями х и z - 90°, между горизонталью, проведённой через начало координат,
и осью у - 45°. При построении по осям х и z и параллельно им откладывают действительные размеры, а по оси у и параллельно ей размеры уменьшают в два раза.
При построении фронтальной диметрической проекции обычно показывают только видимый контур детали. Невидимый контур в виде штриховой линии показывают при необходимости.
При выполнении штриховых линий я нечайно не провела одну из линий на дальней от наблюдателя поверхности.
ответ:Начиная с 2010 года в Российской Федерации осуществляется масштабная реформа системы управления общественными финансами, ключевыми направлениями которой являются:
внедрение механизмов обеспечения долго устойчивости бюджетной системы, включая "бюджетное правило" и основы долго бюджетного планирования;
формирование бюджетной политики на основании и во взаимосвязи с показателями государственных программ Российской Федерации (далее - государственные программы);
совершенствование системы финансового обеспечения оказания государственных услуг;
совершенствование финансовых взаимоотношений с субъектами Российской Федерации;
развитие систем внутреннего финансового контроля и аудита, а также внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;
обеспечение конкурентной и прозрачной системы закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
формирование единого информационного контура системы управления общественными финансами;
повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса.
Благодаря реализованным за последние годы мерам обеспечены условия для устойчивого экономического развития и сохранения макроэкономической стабильности при безусловном исполнении принятых расходных обязательств и реализации ключевых приоритетов социально-экономического развития страны.
При этом создана надежная основа для следующего шага в рамках проводимой работы по повышению эффективности бюджетных расходов, который, как и все предыдущие, будет реализован в том числе с использованием передового международного опыта.
Наряду с указанными и уже реализуемыми в Российской Федерации направлениями, нуждающимися в дальнейшем совершенствовании, отличительными особенностями лучшей зарубежной практики управления общественными финансами являются:
внедрение и постоянное проведение обзоров бюджетных расходов;
участие граждан в бюджетном процессе;
развитие системы долго стратегического) планирования бюджетных инвестиций;
повышение полноты и качества финансовой отчетности государственного сектора;
цифровизация системы государственного управления и бюджетного процесса.
Необходимость достижения приоритетов и целей, определенных в документах стратегического планирования, качественного рывка в социально-экономическом развитии в условиях ограниченности бюджетных ресурсов увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также по модернизации системы управления общественными финансами.
Содержанию конкретных мер посвящены соответствующие разделы настоящей Концепции. Реализация предлагаемых мер создаст организационные и правовые предпосылки для повышения эффективности бюджетных расходов.
ответ:Смотрите построение на фото.
Объяснение:Расположение осей: между осями х и z - 90°, между горизонталью, проведённой через начало координат,
и осью у - 45°. При построении по осям х и z и параллельно им откладывают действительные размеры, а по оси у и параллельно ей размеры уменьшают в два раза.
При построении фронтальной диметрической проекции обычно показывают только видимый контур детали. Невидимый контур в виде штриховой линии показывают при необходимости.
При выполнении штриховых линий я нечайно не провела одну из линий на дальней от наблюдателя поверхности.
ответ:Начиная с 2010 года в Российской Федерации осуществляется масштабная реформа системы управления общественными финансами, ключевыми направлениями которой являются:
внедрение механизмов обеспечения долго устойчивости бюджетной системы, включая "бюджетное правило" и основы долго бюджетного планирования;
формирование бюджетной политики на основании и во взаимосвязи с показателями государственных программ Российской Федерации (далее - государственные программы);
совершенствование системы финансового обеспечения оказания государственных услуг;
совершенствование финансовых взаимоотношений с субъектами Российской Федерации;
развитие систем внутреннего финансового контроля и аудита, а также внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;
обеспечение конкурентной и прозрачной системы закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
формирование единого информационного контура системы управления общественными финансами;
повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса.
Благодаря реализованным за последние годы мерам обеспечены условия для устойчивого экономического развития и сохранения макроэкономической стабильности при безусловном исполнении принятых расходных обязательств и реализации ключевых приоритетов социально-экономического развития страны.
При этом создана надежная основа для следующего шага в рамках проводимой работы по повышению эффективности бюджетных расходов, который, как и все предыдущие, будет реализован в том числе с использованием передового международного опыта.
Наряду с указанными и уже реализуемыми в Российской Федерации направлениями, нуждающимися в дальнейшем совершенствовании, отличительными особенностями лучшей зарубежной практики управления общественными финансами являются:
внедрение и постоянное проведение обзоров бюджетных расходов;
участие граждан в бюджетном процессе;
развитие системы долго стратегического) планирования бюджетных инвестиций;
повышение полноты и качества финансовой отчетности государственного сектора;
цифровизация системы государственного управления и бюджетного процесса.
Необходимость достижения приоритетов и целей, определенных в документах стратегического планирования, качественного рывка в социально-экономическом развитии в условиях ограниченности бюджетных ресурсов увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также по модернизации системы управления общественными финансами.
Содержанию конкретных мер посвящены соответствующие разделы настоящей Концепции. Реализация предлагаемых мер создаст организационные и правовые предпосылки для повышения эффективности бюджетных расходов.