1) Гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания людей и занимает в ней важное место. Она популярна благодаря ее доступности. Наряду со сложными, даже очень сложными упражнениями, которые есть в современной спортивной гимнастике, в ней имеется множество самых разнообразных простых упражнений, вполне доступных любому человеку, независимо от его возраста и пола.
2) Задачи гимнастики определяются общей целью физического воспитания, которая заключается в формировании нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Оздоровительные задачи: укрепление здоровья; развитие отдельных мышечных групп и всей мышечной системы; устранение и предупреждение функциональных отклонений в отдельных органах и системах организма; выработка правильной осанки, походки; общее развитие и укрепление органов дыхания и работы сердечно-сосудистой системы, улучшение обмена веществ и повышение жизнедеятельности организма.
Воспитательные задачи: формирование добросовестного отношения к труду и к общественной собственности, воспитание патриотизма, коллективизма, дисциплинированности, воспитание моральных качеств: смелости, решительности, целеустремленности, настойчивости, упорства, выдержки, ориентировки, инициативности.
3) Строевые – их применяют для дисциплинированности и организованности обучаемых. Содействуют формированию четких совместных действий, чтобы исполнять их в строю, это развивать чувство ритма. В результате приобретается правильная осанка, подтянутость, стройность. Кроме групповых строевых упражнений проводятся также одиночные занятия.
Общеразвивающие совершенствовать опорно-двигательный аппарат, весь организм формированию красивой, правильной осанки. Это средство подготавливает обучающихся для более сложных элементов, двигательных действий развитию силы, упражнения улучшают гибкость, быстроту, хорошую координацию. Улучшает напряжения и расслабления мышц. Движения этой группы выполняются согласно поставленной задачи, при разнообразных предметов, к ним относят мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, разные подобные аксессуары, также упражнения исполняются без спортивных снарядов. Сюда же включают парные занятия с силовыми сопротивлениями.
4) I. Образовательно-развивающие виды — основная гимнастика и прикладная гимнастика — с их разновидностями связаны с долго применением большинства средств с целью планомерного физического воспитания, обеспечиваемого государственными программами. С этих базовых видов гимнастики дети, подростки, юниоры, молодежь достигают нового, более высокого уровня общефизической подготовленности, приобретают важные двигательные умения и навыки прикладного и профессионально-прикладного характера. Сюда же относятся женская и атлетическая гимнастика.
II. Спортивные виды гимнастики культивируются как самостоятельные виды спорта. Выделение двух подгрупп — массовых спортивных видов и спортивных видов — объясняется следующим. Возрастание трудности программ, нацеленных на достижение высокого спортивного мастерства и участие в ответственных соревнованиях требует круглосуточной специализированной интенсивной подготовки, проявления индивидуальных тей к данному виду спорта, что связано с направленным отбором занимающихся. С целью подъема массовости, привлечения к спортивным видам гимнастики буквально всех желающих разработаны упрощенные классификационные программы категории «Б» доступные и детям и взрослым.
5) Женщины - Конь, Бревно, Разновысокие брусья .
Мужчины - Конь, Перекладина, Кольца, Конь, Параллельные брусья.
"В общежитии или в казарме. Пока человек спит вынести его на кровати в туалет. По команде "подъём" он вскакивает, а вокруг одни унитазы.. .И одежды нет. "
Прикол с ниткой.
В кровать жертвы под зигзагообразным методом укладывается нитка. Другой конец протягивается за дверь так, чтобы при натяжении нитка не поднималась и ее не было видно. Когда вечером жертва ложится в кровать, нитка потихоньку вытаскивается (ощущение шевелящегося насекомого) .
Розыгрышь с падающим потолком.
Над спящим человеком натягивается его ласково будят со словами к примеру: "Андрюша-а-а.. .Потолок падает. " Кое-кто сильно пугается. .
Тапки не идут.
Ботинки (чужие) можно прибивать гвоздями к стенке во время сна хозяина, как вариант приклееть тапки к полу.
Таз с водой соседу у кровати можно поставить тазик с холодной водой.
Розыгрышь с хлебными крошками.
Под на матрац сыпятся свежие хлебные крошки, часиков через 2-3 от тепла человека они высыхают, ну а дальше ...всем весело!
Прикол с листом газеты.
"В студенческом общежитии соседу или близкому человеку дома под ложится лист газеты. Жертва ложится на кровать и слышит легкое шуршание. Розыгрыш безобидный, но интересно наблюдать за процессом осознания проблемы человеком и ее решения
Прикол армейско-баночный.
Необходимые условия: двухъярусная кровать, спящий человек (на нижней кровати) , трех - ,можно пяти-литровая банка, плотный шарф или полотенце. В вышеупомянутую банку наливается вода, полотенце или шарф завязываются на узел или несколько узлов и засовываются в банку. Банка крепится на верхней кровати вверх ногами, так, чтобы вода через свисающее полотенце, капала на лицо спящей внизу жертвы. Не думаю, что кто-то выдержит такой "душ" более чем три минуты и обязательно Первой реакцией такого будет дернуть, что есть силы, за свисающий конец. Результат - три или пять (в зависимости от банки) литров холодной воды для окончательного пробуждения.
Розыгрыш с полотенцем.
Нужно дождаться пока подопытный заснет, потом с него аккуратно снимают одеяло, накрывают небольшим полотенцем и открывают окно (чтобы эффект был ярче) . Через пару минут вы наблюдаете довольно прикольную картину, как несчастный подопытный пытается сложиться до небывало маленьких размеров.
Низкая кровать.
Продолжая предыдущий розыгрыш, на следующую ночь эксперимент можно усложнить вторым розыгрышем. Этого же товарища аккуратно снимают с кровати вместе с матрацом и кладут на пол. Потом, становясь на колени, один из его "друзей" резко будит подопытного и долго смеется, наблюдая как последний пытается резко вскочить на ноги с матраца. .
Прикол с кроватью-2.
Я знаю случай, происшедший в спортивном лагере, когда ночью одного любителя поспать его товарищи по палате тихонько вынесли вместе с кроватью за пределы корпуса, отнесли в лесок и там поставили на опушке на значительном удалении от лагеря. Разумеется, одежда и пр. остались в палате. Утром, часиков эдак в 5, клиент от необычайной свежести, потянулся, открыл глаза, оглянулся ...Короче говоря и со вкусом.
Прикол с удалением волос.
Жертва - мужчина. Для осуществления берется крем для удаления волос. Небольшие участки волосатых ног спящей жертвы намазывают этим кремом. Важно не мазать все целиком, а то будет не смешно ! "Для отвода глаз" ноги смазываются зубной пастой. Утром жертва будет сильно кричать и когда пойдет смывать пасту, вместе в ней "смоются" и волосы с намазанных участков. В результате - "чернобыльские" лысые пятна на ногах. Особенно хорошо проделывать это летом, перед походом на пляж! Кроме ног можно мазать и другие волосатые части тела.
у нас в лагере были жестокие приколы:
один раз парню брови побрили, сверху монобровь маркером нарисовали и всё это дело пастой замазали. истерик потом былооо.. .
пацаны, решившись отомстить, девкам их прокладками все окна обклеили.
1) Гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания людей и занимает в ней важное место. Она популярна благодаря ее доступности. Наряду со сложными, даже очень сложными упражнениями, которые есть в современной спортивной гимнастике, в ней имеется множество самых разнообразных простых упражнений, вполне доступных любому человеку, независимо от его возраста и пола.
2) Задачи гимнастики определяются общей целью физического воспитания, которая заключается в формировании нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Оздоровительные задачи: укрепление здоровья; развитие отдельных мышечных групп и всей мышечной системы; устранение и предупреждение функциональных отклонений в отдельных органах и системах организма; выработка правильной осанки, походки; общее развитие и укрепление органов дыхания и работы сердечно-сосудистой системы, улучшение обмена веществ и повышение жизнедеятельности организма.
Воспитательные задачи: формирование добросовестного отношения к труду и к общественной собственности, воспитание патриотизма, коллективизма, дисциплинированности, воспитание моральных качеств: смелости, решительности, целеустремленности, настойчивости, упорства, выдержки, ориентировки, инициативности.
3) Строевые – их применяют для дисциплинированности и организованности обучаемых. Содействуют формированию четких совместных действий, чтобы исполнять их в строю, это развивать чувство ритма. В результате приобретается правильная осанка, подтянутость, стройность. Кроме групповых строевых упражнений проводятся также одиночные занятия.
Общеразвивающие совершенствовать опорно-двигательный аппарат, весь организм формированию красивой, правильной осанки. Это средство подготавливает обучающихся для более сложных элементов, двигательных действий развитию силы, упражнения улучшают гибкость, быстроту, хорошую координацию. Улучшает напряжения и расслабления мышц. Движения этой группы выполняются согласно поставленной задачи, при разнообразных предметов, к ним относят мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, разные подобные аксессуары, также упражнения исполняются без спортивных снарядов. Сюда же включают парные занятия с силовыми сопротивлениями.
4) I. Образовательно-развивающие виды — основная гимнастика и прикладная гимнастика — с их разновидностями связаны с долго применением большинства средств с целью планомерного физического воспитания, обеспечиваемого государственными программами. С этих базовых видов гимнастики дети, подростки, юниоры, молодежь достигают нового, более высокого уровня общефизической подготовленности, приобретают важные двигательные умения и навыки прикладного и профессионально-прикладного характера. Сюда же относятся женская и атлетическая гимнастика.
II. Спортивные виды гимнастики культивируются как самостоятельные виды спорта. Выделение двух подгрупп — массовых спортивных видов и спортивных видов — объясняется следующим. Возрастание трудности программ, нацеленных на достижение высокого спортивного мастерства и участие в ответственных соревнованиях требует круглосуточной специализированной интенсивной подготовки, проявления индивидуальных тей к данному виду спорта, что связано с направленным отбором занимающихся. С целью подъема массовости, привлечения к спортивным видам гимнастики буквально всех желающих разработаны упрощенные классификационные программы категории «Б» доступные и детям и взрослым.
5) Женщины - Конь, Бревно, Разновысокие брусья .
Мужчины - Конь, Перекладина, Кольца, Конь, Параллельные брусья.
Розыгрыш с кроватью.
"В общежитии или в казарме. Пока человек спит вынести его на кровати в туалет. По команде "подъём" он вскакивает, а вокруг одни унитазы.. .И одежды нет. "
Прикол с ниткой.
В кровать жертвы под зигзагообразным методом укладывается нитка. Другой конец протягивается за дверь так, чтобы при натяжении нитка не поднималась и ее не было видно. Когда вечером жертва ложится в кровать, нитка потихоньку вытаскивается (ощущение шевелящегося насекомого) .
Розыгрышь с падающим потолком.
Над спящим человеком натягивается его ласково будят со словами к примеру: "Андрюша-а-а.. .Потолок падает. " Кое-кто сильно пугается. .
Тапки не идут.
Ботинки (чужие) можно прибивать гвоздями к стенке во время сна хозяина, как вариант приклееть тапки к полу.
Таз с водой соседу у кровати можно поставить тазик с холодной водой.
Розыгрышь с хлебными крошками.
Под на матрац сыпятся свежие хлебные крошки, часиков через 2-3 от тепла человека они высыхают, ну а дальше ...всем весело!
Прикол с листом газеты.
"В студенческом общежитии соседу или близкому человеку дома под ложится лист газеты. Жертва ложится на кровать и слышит легкое шуршание. Розыгрыш безобидный, но интересно наблюдать за процессом осознания проблемы человеком и ее решения
Прикол армейско-баночный.
Необходимые условия: двухъярусная кровать, спящий человек (на нижней кровати) , трех - ,можно пяти-литровая банка, плотный шарф или полотенце. В вышеупомянутую банку наливается вода, полотенце или шарф завязываются на узел или несколько узлов и засовываются в банку. Банка крепится на верхней кровати вверх ногами, так, чтобы вода через свисающее полотенце, капала на лицо спящей внизу жертвы. Не думаю, что кто-то выдержит такой "душ" более чем три минуты и обязательно Первой реакцией такого будет дернуть, что есть силы, за свисающий конец. Результат - три или пять (в зависимости от банки) литров холодной воды для окончательного пробуждения.
Розыгрыш с полотенцем.
Нужно дождаться пока подопытный заснет, потом с него аккуратно снимают одеяло, накрывают небольшим полотенцем и открывают окно (чтобы эффект был ярче) . Через пару минут вы наблюдаете довольно прикольную картину, как несчастный подопытный пытается сложиться до небывало маленьких размеров.
Низкая кровать.
Продолжая предыдущий розыгрыш, на следующую ночь эксперимент можно усложнить вторым розыгрышем. Этого же товарища аккуратно снимают с кровати вместе с матрацом и кладут на пол. Потом, становясь на колени, один из его "друзей" резко будит подопытного и долго смеется, наблюдая как последний пытается резко вскочить на ноги с матраца. .
Прикол с кроватью-2.
Я знаю случай, происшедший в спортивном лагере, когда ночью одного любителя поспать его товарищи по палате тихонько вынесли вместе с кроватью за пределы корпуса, отнесли в лесок и там поставили на опушке на значительном удалении от лагеря. Разумеется, одежда и пр. остались в палате. Утром, часиков эдак в 5, клиент от необычайной свежести, потянулся, открыл глаза, оглянулся ...Короче говоря и со вкусом.
Прикол с удалением волос.
Жертва - мужчина. Для осуществления берется крем для удаления волос. Небольшие участки волосатых ног спящей жертвы намазывают этим кремом. Важно не мазать все целиком, а то будет не смешно ! "Для отвода глаз" ноги смазываются зубной пастой. Утром жертва будет сильно кричать и когда пойдет смывать пасту, вместе в ней "смоются" и волосы с намазанных участков. В результате - "чернобыльские" лысые пятна на ногах. Особенно хорошо проделывать это летом, перед походом на пляж! Кроме ног можно мазать и другие волосатые части тела.
у нас в лагере были жестокие приколы:
один раз парню брови побрили, сверху монобровь маркером нарисовали и всё это дело пастой замазали. истерик потом былооо.. .
пацаны, решившись отомстить, девкам их прокладками все окна обклеили.
остальное писать - не влезет)))
Объяснение: