В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bikaddff
bikaddff
19.07.2022 08:53 •  Другие предметы

Холодильники являются одной из наиболее востребованных категорий бытовой техники. в российских магазинах представлен широкий ассортимент холодильников разных ценовых категорий. недорогой ценовой сегмент представляют украинские nord, «днепр», небольшие модели холодильников торговых марок белоруссии и россии – atland, snaige, stinol, итальянские ardo, турецкие beko. к средней ценовой категории относятся оборудование samsung, lg, gorenje, indesit, zanussi, wnirlpool, hansa, а также многолитровые snaige и ardo. это надежная техника с энергопотреблением класса «а» или «а+», вместительными отделениями для хранения продуктов, современным дизайном. верхний ценовой диапазон представлен такими торговыми марками, как vestfrost, miele, siemens, bosch, aeg, electrolux, liebherr, kuperbush, ariston, gorenje. холодильники этих торговых марок, как правило, снабжены системами электронного , функцией no frost, многие модели выполнены в цвете. потребительские предпочтения на рынке холодильников в последние годы претерпевают изменения. в настоящий момент наблюдается повышение интереса потребителей к дорогим импортным холодильникам. только за последний год объемы продаж такой холодильной техники зарубежных торговых марок выросли примерно на 10%. при этом речь вовсе не идет об агрегатах со всесторонними компьютерами и т.п.: что бы ни делали зарубежные производители в стремлении продвинуть супердорогие высокотехнологичные холодильники, наши покупатели пока считают, что холодильник – это холодильник, а компьютер – нечто отдельное от него. поэтому столь высокотехнологичной (и, кстати, потребляющей много электроэнергии) технике не удалось найти поклонников в россии. в последнее время изменились не только ценовые предпочтения покупателей, но и их пристрастия по отношению к конструкционным характеристикам изделий. так, все большим спросом пользуются холодильники высотой 2 м. кроме моделей 60-сантиметровой ширины востребовано оборудование шириной 70 см. большие агрегаты считаются престижными. однако многие из них слишком громоздки и , поэтому их покупка оправданна лишь для большой семьи. вместительный морозильник глубоко замораживать продукты, покупается теми, кто любит делать заголовки впрок. но из-за ограниченности площадей жилых помещений большинство российских домовладельцев используют двудверные холодильники-морозильники, и только некоторые предпочитают раздельные холодильники и морозильники. причем 57,2% хозяек выражает желание увеличить емкость холодильников. во многом это связано с новой планировкой жилья, где площадь кухни намного увеличивается. рынок холодильников маленьких размеров также растет, но он зависит совсем от других факторов, таких как увеличение количества одиноких людей. с точки зрения функциональности холодильников развивается производство многодверных моделей и моделей с другими дополнительными функциями, в то же время делается акцент на дизайн, увеличение емкости и использование новых типов изоляционных материалов. если раньше основной объем продаж приходился на технику с верхней морозильной камерой, то сейчас лидерство принадлежит моделям с морозильной камерой снизу. значительное предпочтение отдается оборудованию, снабженному системой авторазморозки no frost, которое имеется в ассортименте практически каждого производителя: все хозяйки прекрасно знают, насколько неудобно и хлопотно размораживать холодильник. повышенное внимание потребителей занимает экологичность, поэтому многие новинки снабжены антибактериальным покрытием. по данным опроса россиян, технические характеристики холодильников должны отвечать следующим требованиям: низкий расход электроэнергии, высокое охлаждение и замораживающая мощность, бесшумная работа, рациональное использование полезной площади. главное требование почти всех покупателей к холодильнику, чтобы он никогда не ломался. : 1. предложите критерии сегментации рынка холодильников и опишите наиболее емкие сегменты 2. порекомендуйте отечественным фирмам целевой сегмент на рынке холодильников

Показать ответ
Ответ:
patafeev1734
patafeev1734
02.07.2021 11:09
Проанализировав литературу, можно описать, как готовятся краски. Сначала ищут сырье. Это может быть уголь, мел, глина – любой природный материал. Сырье нужно очистить от посторонних примесей. Затем материалы необходимо измельчить до порошка. Всё это можно сделать в домашних условиях. Затем сырьё нужно смешать со связующим веществом. В качестве связующего вещества можно использовать: яйцо, масло, воду, воск, клей, мёд. Краску нужно хорошо промешать, чтобы не было комочков. Получившуюся краску можно использовать для рисования.
Выяснив состав красок, узнав о процессе приготовления красок, я поняла, что смогу сделать некоторые краски сам.
Для проведения экспериментов мне надо было раздобыть природное сырьё и связующие вещества. В моем распоряжении оказались такие связующие, как клей, мёд, яйцо и вода. Один и тот же цвет могут давать разные виды сырья. Но мы использовали морковь, свёклу, хну, мел, уголь, апельсин, кофе, клюкву, желток, голубику и черемшу. Я составила общий план для всех экспериментов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Магомед05111
Магомед05111
21.10.2022 03:07
•    Замерзание воды - физическое явление;
•    Горение ацетона - химическое явление (выделение энергии);
•    Испарение ацетона - физическое явление;
•    Образование зеленого налета на медных предметах - химическое явление (изменение цвета);
•    Измельчение кристаллов сахара - физическое явление;
•    Прохождение тока по проводам — физическое явление;
•    Получение стали из руды - химическое явление (поглощение энергии);
•    Брожение смесей, содержащих сахар - химическое явление (выделение газа).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота