В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
deloranka
deloranka
21.10.2022 17:07 •  Другие предметы

Хелп❤️Раскройте функции администратора службы приема и размещения.

Показать ответ
Ответ:
wwwem8
wwwem8
15.10.2020 14:55

1 Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.

2 оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.

3 готовит и выдает справки гостю лично или по телефону;

4 обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.

5 осуществляет приём гостевых оплат;

6 составляет контрольные листы горничным

7 ведёт книгу финансовых поступлений;

8 ведёт финансовый журнал;

9 оказывает информационные услуги гостям о возможностях отеля;

10 бронирует экскурсионные маршруты по запросу гостей;

11 ведёт учёт движения пляжных полотенец ( согласно внутренним правилам отеля);

12 предоставляет информацию водителю о трансферах на предстоящий день;

13 письменно информирует директора кафе о количестве человек на завтрак предстоящего дня;

14 заполняет расходный ордер и ведёт оплату за завтраки в кафе;

15 осуществляет приём номера перед выселением гостя;

16 уточняет информацию о времени гостя на предстоящий день;

17 ведёт учёт дней рождения гостей, контролирует поздравление;

18 передаёт список аниматору на предстоящий день выезда, информацию о детях ( на подписание грамот)

19 на утренней планёрке предоставляет информацию о наполнении отеля;

20 является связующим звеном между всеми службами отеля;

21 ведет журнал рабочих дней персонала;

22 выдача авансов сотрудникам отеля в указанные даты, (согласно внутренним правилам отеля);

23 принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону;

24 ведёт учёт обратной связи (анкеты гостей);

25 Сдача гостевых вещей в прачечную;

26 заполнение информационной карточки гостя;

27 занесение данных на каждого гостя в программу «Контур»;

28 хранение документационных данных гостя в личном профайле.

Теперь о его правах :

1. Знакомиться с проектами решений руководства гостинцы, касающихся его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

4. Требовать от руководства отеля оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав

Объяснение: так, ну вроде всë, если что, напиши, уточню

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота