Насегодняшний день существует много разных технологий, приютов, клиник для наших братьев младших - животных. Любой человек может животным которые нуждаются в этом. Есть люди которые борятся за жизнь каждого животного на этой планете, а есть люди которые не соблюдают элементарных правил и сжигают сами того не хотя целые гектары лесов и множество животных умирают из-за человека. Много людей выбрасывают мусор в водоёмы, в леса и из-за этого погибает значительная часть животных на планете. Сейчас, 21 век, новые технологии и человечество придумал методы как избавится от мусора. Специальные машины которые уберают и чустят водоёмы, мусороперерабатывающие заводы. Простая задача человека - выбрасывать мусор в урну и фасовать : стекло к стеклу, бумага к бумаге, резина к резине и так далее. Это не тяжело, а очень в первую очередь животным. Они как никак тоже ходят, тоже чувствуют, тоже умеют радоваться и играть, так же, просто мы привыкли к ним обращаться как к игрушкам ненужным. А, может, начав сегодня, именно ты миллионы душ нивинных животных просто напросто выбрасывая мусор в урну.
Рождение нового спектакля начинается с поиска пьесы. Режиссеру хочется выбрать не просто хорошую пьесу, а самую лучшую: с увлекательным сюжетом, с яркими образами, интересными событиями. И чтобы это был не просто «материал для постановки», а талантливое литературное произведение с сочным языком и добрым юмором. И чтобы пьеса всем нравилась — художнику, актерам, а затем в поставленном виде — зрителям.
Наконец пьеса выбрана, и режиссер начинает над ней работу. Он внимательно вчитывается в текст, анализирует, обдумывает. Вся пьеса для него — ряд серьезных вопросов. Например, «Какие куклы лучше использовать, тростевые или марионетки?» Или, «Что этими словами хотел сказать автор?» И где бы ни был режиссер, он все время думает о пьесе, о трактовке, мысленно проигрывает все действие… Режиссеру в полном смысле слова приходится придумывать будущую постановку. Каким должен быть спектакль по настроению: веселым, лирически-задумчивым, героически-взволнованным? К чему он должен призывать, что защищать, против чего бороться? От решения этих вопросов будет зависеть все остальное — распределение ролей, музыка, характер оформления, освещение.
Объяснение:
1.Не соблюдены обязательные ограничения.
Сценарист, в отличие от прозаика, должен всегда учитывать, что кино — это не только искусство, но и производство
2.вся история должна происходить в одном объекте (потому что, допустим, у нас есть денег только на один объект), иметь хронометрах три минуты (потому что мы снимаем кино для конкурса короткометражек, на который работы большей продолжительности не принимаются), и быть немой (потому что у нас нет оборудования для записи звука)
3.Кроме того, сценарист, как никто,должен чувствовать время. Если вы пишете что-то вроде — и до утра не гаснет окошко — это значит, что вы написали сцену продолжительностью в целую ночь. Каждая секунда в кино на вес золота. Легко написать — в течение минуты он сидит в глубокой задумчивости
Объяснение:
Насегодняшний день существует много разных технологий, приютов, клиник для наших братьев младших - животных. Любой человек может животным которые нуждаются в этом. Есть люди которые борятся за жизнь каждого животного на этой планете, а есть люди которые не соблюдают элементарных правил и сжигают сами того не хотя целые гектары лесов и множество животных умирают из-за человека. Много людей выбрасывают мусор в водоёмы, в леса и из-за этого погибает значительная часть животных на планете. Сейчас, 21 век, новые технологии и человечество придумал методы как избавится от мусора. Специальные машины которые уберают и чустят водоёмы, мусороперерабатывающие заводы. Простая задача человека - выбрасывать мусор в урну и фасовать : стекло к стеклу, бумага к бумаге, резина к резине и так далее. Это не тяжело, а очень в первую очередь животным. Они как никак тоже ходят, тоже чувствуют, тоже умеют радоваться и играть, так же, просто мы привыкли к ним обращаться как к игрушкам ненужным. А, может, начав сегодня, именно ты миллионы душ нивинных животных просто напросто выбрасывая мусор в урну.
Рождение нового спектакля начинается с поиска пьесы. Режиссеру хочется выбрать не просто хорошую пьесу, а самую лучшую: с увлекательным сюжетом, с яркими образами, интересными событиями. И чтобы это был не просто «материал для постановки», а талантливое литературное произведение с сочным языком и добрым юмором. И чтобы пьеса всем нравилась — художнику, актерам, а затем в поставленном виде — зрителям.
Наконец пьеса выбрана, и режиссер начинает над ней работу. Он внимательно вчитывается в текст, анализирует, обдумывает. Вся пьеса для него — ряд серьезных вопросов. Например, «Какие куклы лучше использовать, тростевые или марионетки?» Или, «Что этими словами хотел сказать автор?» И где бы ни был режиссер, он все время думает о пьесе, о трактовке, мысленно проигрывает все действие… Режиссеру в полном смысле слова приходится придумывать будущую постановку. Каким должен быть спектакль по настроению: веселым, лирически-задумчивым, героически-взволнованным? К чему он должен призывать, что защищать, против чего бороться? От решения этих вопросов будет зависеть все остальное — распределение ролей, музыка, характер оформления, освещение.
Объяснение:
1.Не соблюдены обязательные ограничения.
Сценарист, в отличие от прозаика, должен всегда учитывать, что кино — это не только искусство, но и производство
2.вся история должна происходить в одном объекте (потому что, допустим, у нас есть денег только на один объект), иметь хронометрах три минуты (потому что мы снимаем кино для конкурса короткометражек, на который работы большей продолжительности не принимаются), и быть немой (потому что у нас нет оборудования для записи звука)
3.Кроме того, сценарист, как никто,должен чувствовать время. Если вы пишете что-то вроде — и до утра не гаснет окошко — это значит, что вы написали сцену продолжительностью в целую ночь. Каждая секунда в кино на вес золота. Легко написать — в течение минуты он сидит в глубокой задумчивости