В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
damama
damama
06.02.2020 14:49 •  Другие предметы

Годы правления ( ) Мыслил новый император вполне традиционно, в духе

1.Единственная форма власти, пригодная для России-.
2.Единственная опора власти-.

ПОЛИТИКА 1880-1890-е гг.
принято называть



ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ ИМПЕРАТОРА



Д.А.Толстой

Политика правительства Александра III по укреплению государственной власти

Создание на местах должности земского начальника
Укрепление позиций ПОМЕЩИКОВ в уездах и губерниях

1890 г.

Политика правительства Александра III в области просвещения и цензуры

Главное направление преобразований в области высшего и среднего образования:

1.сделать менее доступным 2.усилить контроль над образованием
образование для простого народа

-Ликвидировалась автономия университетов
-Высшие должности в университете стали назначаться
-Пресечение студенческого самоуправления
-Введение формы

-Повышение платы за обучение

1886г.

циркуляр о кухаркиных детях

*

расширение сети церковно-приходских школ

1882г.

Политика правительства Александра III Политика правительства Александра III
по облегчению положения крестьян: по облегчению положения рабочих:
1.1881г.-прекращение временнообязанного 1.Появилась система рабочего законо-
положения дательства
2. 2. Указ 1882:
3.
4.переселение крестьян
5.поддержка общины X 3.Контролирующий орган-

4.Закон 1886:

5. Закон 1897 г.-установлено число
рабочих и праздничных дней,
определена max продолжительность
рабочего дня (11,5 часа)

Сформулируйте краткий вывод по внутренней политике Александра III

Вывод:

Показать ответ
Ответ:
ZeepFire
ZeepFire
27.04.2022 16:23

№1

а) (-0,75; 2,75)

б) (0,1875; -5,25)

 

№2

б) n=2/3, m=1/3

в) z=3. y=-0.6

 

6m-9n=-4

2m+5n=4 / * -3

 

6m-9n=-4

-6m-15n=-12

способ сложения

 

-9n-15n=-4-12

-24n=-16

n=2/3

 

2m+5n=4

2m+5*2/3=4

m=1/3

 

 

б) 5y+8z=21  / * -2

      10y-3z=-15

 

    -10y-16z=-42

      10y-3z=-15

      способ сложения

 

      -16z-3z=-42-15

        -19z=-57

          z=3

 

      5y+8z=21

      5y+8*3=21

      5y=21-24

      5y=-3

      y=-0.6

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
malika0604200
malika0604200
06.03.2020 21:02

1)  suddenly mr. bunting felt anything take hold of the back of his neck.

did mr. bunting suddenly feel anything take hold of the back of his neck?

did mr. bunting suddenly feel anything take hold of the back of his neck or his arms?

suddenly mr. bunting felt anything take hold of the back of his neck, didn't he?

who felt suddenly   anything take hold of the back of the neck?

what did mr. bunting feel?

 

2)  he was unable to lift his head.

was he unable to lift his head?

was he unable to lift his head or neck?

he was unable to lift his head, wasn't he?

who was unable to lift his head?

what was he unable to lift?

 

3)  mr.bunting looked at cuss, whose face had turned white with fear.

did mr.bunting look at cuss, whose face had turned white with fear?

did mr.bunting or mr.brown look at cuss, whose face had turned white with fear?

mr bunting looked at cuss, whose face had turned white with fear, didn't he?

who looked at cuss?

whom did mr.bunting look at?

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота