В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Годичный параллакс звезды Крюгер 60 равен 0,257". Определите расстояние до
этой звезды в световых годах, астрономических единицах и километрах.

Показать ответ
Ответ:
Фомида
Фомида
13.07.2022 01:49

Кукольные театры в Испании

Театр «Либелула» - это один из известнейших коллективов Испании. Некоторое время назад, испанское правительство поняло, что детям из сел не хватает культуры. Речь шла о культуре театра. В итоге была создана программа для коллективов из различных стран, которые смогли бы ездить по городкам и селам Испании с гастролями. Так кукольный театр под названием «Тень» несколько лет подряд многократно выезжал на подобные гастроли по Испании. В Испанию ежегодно приезжают различные кукольные театры на фестиваль в Сеговию. Этот фестиваль проводится кукольным театром «Либелула» существующим уже более 30 лет, традиционным «петрушечным театром» и теневым театром кукол.

Сравнительно недавно испанские кукольники приехали в Москву. Они показали театр теней со спектаклем под названием «Паладин во Франции», написанный по пьесе Луццати Эмманэде. В конце показали зрителям традиционную сценку кукольной корриды.

Затем кукольники показали еще одну сценку корриды – «петрушечью сценку». Этой сценке несколько сотен лет. При любом техническом развитии «кукольная коррида» выживет и будет нас радовать еще очень много лет своими беспечными, безжалостными и уморительно смешными сюжетами.

Кукольный театр в Японии.

«Бунраку» - это самый крупный в Японии кукольный театр, который показывает сценки в жанре дзёрури – японский традиционный театральный жанр, который возник в 16 веке. В то время песенный сказ, который называется дзёрури, соединился с кукольным представлением и приобрел специфическое звучание. Элементы жанра до своего слияния развивались самостоятельно и не зависели друг от друга.

С X по XI века песенный народный сказ был особенно распространен в Японии. Бродячие сказатели распевали повествования. Аккомпанировал народный музыкальный инструмент бива, который немного напоминает лютню. Такие повествования назывались «бива хоси-но моногатари», что переводится, как рассказы странников, которые играют на бива. Они делались на основе «Майкэ-моногатари». Это феодальный эпос, который повествует борьбу феодальных домов Минамото и Тайра. Большей популярностью пользовались повести о приключениях полководца Ёсицунэ Миномото, который был младшим братом основателя феодального государства Минамото Ёритомо, а также милая история его любимой Дзёрури. Именем этой молодой девушки сначала начали называться только сказы, в которых она была героиней, а затем сказы на другие темы.

Японский театр славится своими интересными сюжетами и красивой музыкой.

Руководство театра «Бунраку» не один раз менялось. В 1909 г. театр попадает в руки театральной компании Сётику. В то время в труппу входило 113 человек (24 кукловода, 51 музыкант, 38 гидаго). Позже, в 1926 году театральное помещение сгорело. Компания Сётику в 1930 году построила новое здание в центре Осака на 850 мест.

Сохранилось огромное количество пьес, которые ставились в этом театре. Среди них имеются танцевальные, бытовые и исторические пьесы. Каждая из них длилась бы 8-10 часов. В наше время эти пьесы не ставят целиком. Из них выбираются самые популярные и драматичные сцены, которые комбинируются в представлении, чтобы оно было разнообразным и гармоничным. Почти всегда в представление включены сцены из бытовой пьесы, исторической трагедии и танцевальный отрывок.

В большинстве пьес сюжет так же сложен и запутан, как и в европейских пьесах того же времени. В них возвышаются честь, добродетель, любовь, а также присутствуют предательство, убийства и т. д. В «Бунраку» большое место занимается отрубленными головами, опознание которых осложняется множеством обстоятельств, и харакири – ритуальное убийство.

Также в пьесах использовался трудный для понимания язык. В этом театре гармонично сочетается музыка, художественное чтение поэтического текста и великолепное выразительное движение кукол. Это искусство обладает особым очарованием.

0,0(0 оценок)
Ответ:
9416451
9416451
04.08.2022 16:50

Объяснение:

Одной из основополагающих вещей в игре в баскетбол является правильная техника броска. Можно как угодно хорошо обводить соперников, отдавать точные пасы, играть корпусом, но без этой завершающей стадии атаки ваша команда не наберет достаточного количества очков, чтобы одержать победу в матче.

Штрафной бросок  

Мяч должен находиться на уровне груди (стопы могут располагаться на одной линии или одна нога выдвинута немного вперед) удерживается пальцами, локти у туловища, ноги в коленных суставах слегка согнуты, туловище прямое, взгляд направлен на корзину. Одновременно с круговым движением мяча и еще большим сгибанием ног в коленных суставах мяч подносится к груди. Не останавливая движения, мяч выносится вдоль туловища вверх-вперед в направлении кольца и захлестывающим движением кистей, придавая мячу, обратное движение выпускается с кончиков пальцев, одновременно выпрямляются ноги. Вес тела переносится на впереди стоящую ногу, тело и руки должны сопровождать полет мяча. После выпуска мяча игрок возвращается в исходное положение.

Бросок с трех шагов  

Для начала необходимо встать на линии штрафной площади, немного наискосок по отношению к кольцу. Cделать пару шагов для разбега, при этом не забывая вести мяч. Мяч в этот момент уже должен находиться в руках. После этого выполняется короткий шаг перекатом с пятки на носок левой ногой. Одновременно делать отталкивание левой ногой, мах правой и вынос мяча над правым плечом так, чтобы он лежал на правой руке, а левая поддерживала сбоку. В наивысшей точке прыжка руку выпрямить до конца, бросок заканчивается захлестывающим движением кисти. После выпуска мяча игрок приземляется на обе ноги. Описание техники броска в движении дано для игроков, бросающих с правой стороны. В ситуации с проходом слева, соответственно, все делается наоборот: первый длинный шаг делаете левой ногой, а второй – правой.  

Бросок в прыжке  

Вообще, основным техникой броска по кольцу соперника в баскетболе является бросок в прыжке. Сначала вы должны получить мяч в движении. Поймав его, делаете короткий остановочный шаг левой, попутно приставляя правую. Затем вы выносите правой рукой (если вы правша) мяч над головой, попутно придерживая его сбоку левой. Отталкивание от земли выполняете обеими ногами. При выпускании мяча из рук убираете левую, а пальцами правой ладони придаете снаряду обратное вращение. В завершающей стадии необходимо за тем, чтобы расстояние между точками отталкивания и приземления было примерно равно 20-30 сантиметрам, дабы не столкнуться с игроком защищающейся команды.

Передача мяча в баскетболе прием, с которого игрок направляет мяч партнеру для продолжения атаки. Умение правильно и точно передать мяч - основа четкого, целенаправленного взаимодействия баскетболистов в игре. Существует много различных передач мяча. Применяют их в зависимости от той или иной игровой ситуации, расстояния, на которое нужно послать мяч, расположения или направления движения партнера, характера и противодействия соперников.

Передача мяча двумя руками от груди  

- основной Подготовительная фаза: кисти с расставленными пальцами свободно охватывают мяч, удерживаемый на уровне пояса, локти опущены. Кругообразным движением рук мяч подтягивают к груди. Основная фаза: мяч посылают вперед резким выпрямлением рук почти до отказа, дополняя его движением кистей, придающим мячу обратное вращение. Завершающая фаза: после передачи руки расслабленно опускают, игрок выпрямляется, а затем занимает положение на слегка согнутых ногах (такая завершающая фаза типична и для остальных передачи). Если соперник активно мешает передаче на уровне груди, то мяч можно послать так, чтобы он, ударившись о площадку вблизи партнера, отскочил прямо к нему. Ноги при такой передаче нужно сгибать больше, а руки с мячом направлять вперед-вниз.

Передачи мяча двумя руками сверху  

Чаще всего используют на средние расстояния при плотной опеке соперника. Положение мяча над головой дает возможность точно перебросить его сопернику через руки защитника. Подготовительная фаза: игрок поднимает мяч слегка согнутыми руками над головой и заносит его за голову. Основная фаза: игрок, резким движением руками разгибая их в локтевых суставах и делая захлестывающее движение кистями, направляет мяч партнеру.

Передача мяча двумя руками снизу

Подготовительная фаза: мяч в опущенных и слегка согнутых руках, пальцы свободно расставлены на мяче. Мяч отводят к бедру стоящей сзади ноги и немного поднимают. Основная фаза: маховым движением руками вперед и одновременно выпрямлением их мяч посылают в нужном направлении. Когда руки достигают уровня пояса, кисти активным движением выталкивают мяч и придают ему обратное вращение. Высота полета мяча определяется раскрывающим движением кистей. Обычно выполняют с шагом вперед.

*картинка 1 - штрафной бросок

2 - бросок с трех шагов

3 - бросок в прыжке

4 - передача мяча двумя руками от груди

5 - передача мяча двумя руками сверху*

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота