ГИМНАСТИКА Как называются не требующие длительного разучивания, гимнастические упражнения, оказывающее всестороннее воздействие на организм человека?
а) строевые;
б) подводящие;
в) общеразвивающие;
г) дыхательные.
2. Какая группа из нижеперечисленных упражнений не относится к классификации общеразвивающих по анатомическому признаку?
а) упражнения для мышц рук и плечевого пояса;
б) упражнения для туловища и шеи;
в) упражнения для формирования правильной осанки;
г) упражнения для мышц ног.
3. В какой части урока применяются строевые упражнения?
а) во вводно-подготовительной;
б) в основной;
в) в заключительной;
г) могут применяться во всех частях урока.
4. Что из нижеперечисленного не относится к основным требованиям безопасности при проведении занятий по гимнастике?
а) учащиеся должны быть в длинной спортивной форме;
б) гимнастические снаряды должны быть надёжно прикреплены к полу и стенам;
в) запрещается выполнение упражнений на неисправных или загрязнённых спортивных снарядах;
г) не разрешается заниматься на спортивных снарядах без преподавателя.
5. Укажите в каких формах занятий могут использоваться общеразвивающие упражнения?
а) на уроках физической культуры;
б) при проведении утренней гимнастики;
в) при проведении физкультминуток и физкультпауз;
г) при проведении физкультурных праздников;
д) все перечисленное.
6. В зависимости от цели и задач урока общеразвивающие упражнения могут быть направлены преимущественно на…?
а) подготовку организма учащихся к предстоящей работе;
б) овладение школой движений;
в) воспитание физических качеств;
г) оздоровление различных органов и систем организма;
д) формирование правильной осанки;
е) все перечисленное.
7. В заключительной части урока общеразвивающие упражнения (ОРУ) выполняются в целях…?
а) активного отдыха;
б) пассивного отдыха;
в) переключения учащихся на другой вид деятельности;
г) все перечисленное.
8. Какая группа из нижеперечисленных общеразвивающих упражнений не относится к данной классификации по методической направленности?
а) упражнения для формирования правильной осанки;
б) упражнения для развития физических качеств;
в) дыхательные упражнения;
г) имитационные.
д) упражнения на снарядах.
9. Укажите задачу, которая не может быть решена с строевых упражнений?
а) перехода от одного вида упражнений к другому;
б) размещения учащихся для выполнения общеразвивающих упражнений;
в) формирования навыков коллективных действий (в строю);
г) воспитания дисциплины и организованности.
д) выработки чувства темпа и ритма;
е) воспитания физических качеств.
10. Укажите, какая подгруппа упражнений не относится к строевым?
а) строевые приемы;
б) подведение и отведение;
в) передвижения;
г) построения и перестроения;
д) размыкания и смыкания.
11. Строевые упражнения, как правило, выполняются посредством команд, которые подразделяются на …?
а) предварительные и исполнительные части;
б) основные и дополнительные части;
в) первые и вторые части;
г) вводные и заключительные части.
12. На уроках физической культуры размыкания и смыкания (как подгруппа строевых упражнений) связаны со а) увели¬чения интервала строя;
б) уменьшения интервала строя;
в) увели¬чения дистанции строя;
г) уменьшения дистанции строя;
д) все перечисленное.
13. Умения учащихся строиться в различные виды строя, шеренгу, колонну, круг, а также перестраиваться в них, характеризуют одну из подгрупп строевых упражнений. Укажите какую?
а) построения и перестроения;
б) строевые приемы;
в) размыкания и смыкания;
г) передвижения.
а
б
а
г
а
д
г
б
а
а
б
в
г
Объяснение: