.Герою предстоит остановить лидера секты и его армию роботов, бесчинствующую на улицах. Кто по профессии главный герой?
2.Войны и экологические катастрофы привели землю к ледниковому периоду. Человечеству пришлось спрятаться под землю и выживать. Ледниковый период подошел к концу. За это время на землю упала комета. Несколько сотен лет спустя, герой находит необычное существо и называет его . Как он его назвал?
3.Неизвестное происшествие повредило станцию. Член экипажа пытается восстановить контакт с другими членами экипажа, чтобы выяснить что случилось. Назовите имя члена экипажа который пытался связаться с другими.
4.Женщина-воин, последняя надежда. Дочь, последний рубеж от мучений и смерти. В какой игре Женщины мир?
5.Технологически развитая цивилизация использовала энергию для строительства. Богов это возмутило, они послали зверей воевать с цивилизацией. Герой использовал силу, чтобы уничтожить крепость и цивилизацию. Чью силу использовал герой?
Мультфильм "Приключение поросёнка Фунтика".
1. Я люблю этот мультфильм за его простоту, искренность. А ещё он интересный.
2. Героями на стороне добра являются поросёнок Фунтик, дядюшка Мокус, обезьянка Бамбино. Злодеи - это госпожа Белладонна и два сыщика - Добер и Пинчер.
3. цитата для смысла:
"Дети плачут, а родители платят".
обычная цитата:
"Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою, а ещё одну для друга взять в кармашек прозапас".
4. При просмотре я испытываю интерес, мне всегда интересно, чем всё закончится. Но при этом я чувствую обиду за Фунтика, из-за того, что с ним хочет всегда сделать Белладонна.
5. Безусловно, мультфильм актуален и будет актуален ещё 20 лет. Проблемы, описанные в "Фунтике", существуют и по сей день.
6. По-моему, идея этого мультфильма - то, что настоящие друзья всегда будут с тобой и выручат в трудную минуту.
7. Ничего.
8. Отсутствуют.
9. Мне хотелось бы узнать, что будет с дядюшкой Мокусом и Фунтиком, когда они вернутся.
10. Раз в несколько месяцев.
Голубая Даль ©
ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.
Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.
В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.
Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].
А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.
В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.
В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.
Объяснение: надеюсь