В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Где-то месяц назад родились детки у хомячихи. Сделали все, как надо не трогали, вода, еда всегда была, самцов отсадили, то есть были благоприятные условия. Все 3 выжили, никто не умер. Но потом заметила, когда брала в руки мать, она издавала странные звуки. Попискивала, как будто какие-то отдышеи были, да и внешний вид у неё изменился мне показалась, что она стареет. Не знаю может скоро умрет был уже такой опыт, хомячиха тоже попискивала, были отдышки и вскоре умерла) кто знает может ей можно чем-то Подскажите

Показать ответ
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
cyganka84
cyganka84
08.07.2020 03:52

Да.

Объяснение:

Раньше сдавали только базу(как обязательная для аттестата).

Профиль считался дополнительным предметом(кому нужно для поступления).

С 2019 года можно только "базу" ИЛИ только "профиль"

Обосновали примерно так:

"Зачем ученику сдавать и базу и профиль? Если он хорошо справляется с базой, то пусть выбирает профиль. Если не дотягивает до такого уровня, то базу."

С одной стороны, это хорошо, потому что нужно будет сдавать 1 экзамен, вместо 2-ух. С другой стороны, нет подстраховки.

Дается 2 попытки для сдачи математики.

И то, на 2-ой попытке у вас есть выбор "сдавать снова профиль или базу"(при условии, если вы выбрали профиль).

Надеюсь, что смогла объяснить)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота