В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alina1866
alina1866
27.01.2022 09:20 •  Другие предметы

Где происходят события в рассказе В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»? а) В сибирской деревне на берегу реки Обь;
б) В одной из деревень Северного Урала;
в) В сибирской деревне на берегу Енисея;
г) В таежном селе Западной Сибири.

2. Что является завязкой произведения В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»
а) драка левонтьевских ребят на увале;
б) сообщение бабушки о том, что левонтьевские ребятишки собираются за земляникой и рассказчику следует сходить с ними, чтобы она ему купила пряник конем;
в) рыбалка.

3. Что обещала купить бабушка внуку за туесок ягод?
а) Конфет;
б) Пряник конем;
в) Печенье;
г) Калач.
4.Где работал дедушка главного героя произведения?
а) На реке Енисее, ловил рыбу.
б) В лесу недалеко от дома рубил деревья;
в) Строил дома у себя в деревне;
г) На заимке, в пяти километрах от села, в устье реки Мано.

5.Какую тему раскрывает В.П.Астафьев в произведении «Конь с розовой гривой»?
а) тему взросления;
б) тему любви;
в) тему одиночества;
г) тему чести, совести.

6. Узнайте героя по описанию: «… исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами, он был вреднее и злее всех левонтьевских ребятишек…»

7.Что такое туесок:
а) пояс
б) деревянная посуда для окрошки
в) корзина для сбора ягод
г) сеть для ловли рыбы

8. Что сделал Витя(имя рассказчика), чтобы Санька не раскрыл его обман перед бабушкой?
а) Наловил ему ведро рыбы;
б) Украл из кладовки калачи для Саньки;
в) Обещал ему пряник конём;
г) Взял Саньку с собой на заимку к деду.

9.Что посоветовал Санька главному герою рассказа?
а) Убежать к деду на заимку;
б) Принести пустой туесок и извиниться перед бабушкой;
в) Доверху наполнить туесок ягодами;
г) Набить травой туесок, сверху заложить траву ягодами.

10.Главный герой рассказа обманул бабушку, потому что:
 а) ему было лень собирать землянику;
б) попался на уду( на провокацию, на подстрекательство) Саньки;
в) был уверен, что ему купят пряник как сиротинке;
г) был уверен, что всё обойдётся и обман не раскроется

11. Какой художественным приёмом использует Астафьев в приведённом отрывке.

«По скоблённому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой».
12. «Непереносимой чувствительности человек, оросив лицо и грудь слезьми, подвывая в старый прожженный фартук, высказывалась насчет безответственности человеческой…». О каком герое идет речь?
а) Тетка Васеня;
б) Катерина Петровна;
в) Танька;
г) Мария Петровна.

13. Почему Санька заставил рассказчика высыпать собранные ягоды на землю?
А) нарочно, чтобы мальчика отругала потом бабушка
Б) они были еще зеленые
В потребовалась пустая посуда

14. Проанализируйте отрывки из текста. О каком чувстве героя идет речь, что он переживает, как это его характеризует?
- «Бабушку надул, калачи украл! Что только будет?» – терзался я ночью, ворочаясь на полатях. Сон не брал меня, как окончательно и вконец запутавшегося преступника.
-Нет уж, лучше я не буду спать до утра, скараулю бабушку, расскажу ей обо всём – и про туесок, и про калачи, и про всё, про всё…
От этого решения мне стало легче,

Вон как хорошо было жить! Ходи, бегай и ни о чём не думай. А теперь?
Я прислушался. На кухне бабушка громко и с возмущением рассказывала:
– …культурная дамочка, в шляпке. Говорит: «Я у вас эти вот ягоды все куплю». Я говорю , милости . Ягодки-то, говорю, сиротинка горемышный собирал…»
Тут я, кажется, провалился сквозь землю вместе с бабушкой и уже не мог разобрать последних слов, потому что закрылся полушубком, забился в него, чтобы помереть скорее.
 Дед погладил меня по голове, и так долго копившиеся слёзы хлынули потоком.

15. Что символизирует подаренный бабушкой пряник:
а) стремление бабушки загладить вину
б) обыкновенный знак внимания
в) искреннюю заботу о мальчике
г) мудрое умение любить и прощать
, СООЧ((​

Показать ответ
Ответ:
адинаа1
адинаа1
21.05.2022 20:42

1)произвотственный процесс это:поэтапное создание чего либо.

2)сначало нужно подготовить древисину разметить размеры и наметить линии заготовки потом отпелить лишнее, дальше нужно отшлифовать все дитали если их несколько то соеденить их шурупоми гвоздями и т.д потом нужно покрыть их спецыальным лаком или окрасить

4)технологом называют любого спецыалиста который разробатывает, саздаёт и придумывает идеи, изобретения и разные технологии.

Объяснение:

Вот придумывала сама проверяй могут быть ошибки в словах

0,0(0 оценок)
Ответ:
Рыбка1Золотая
Рыбка1Золотая
21.07.2020 03:08

ответ:Для того чтобы научить детей правильно рисовать природу необходимо соблюдать последовательность выполнения пейзажа:

Начинается с выбора уголка природы, который вы хотели изобразить в своей картине.

Пейзаж обычно рисуют с натуры (на пленере), но есть один который позволяет это делать и дома (этюды)

Этюд – это зарисовка отдельных элементов будущей картины (прорисовка цветов, трав, неба, деревьев, зданий, земли, воды).

На примере этих этюдов можно создать пейзаж.

Рисование начинается с выполнения наброска карандашом (нажим на карандаш должен быть легким, прорисовываются только главные детали)

Делим плоскость бумаги на две части (небо и земля). Линия, которая делит небо и землю называется линия горизонта.

я хожу на изо :з

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота