Родоначальником партера была скамья для сенаторов в театрах Древнего Рима. В XVII веке, после появления ярусного театрального здания, видоизменился и партер, приняв более современный вид. Партер предназначался для низшего сословия, поэтому долгое время не имел сидячих мест — зрителям партера приходилось смотреть спектакль стоя. Места для сидения в партере появились в начале XVII века в частных закрытых театрах Англии. Тогда сидячие места расставлялись по мере надобности. Стационарные ряды впервые были спроектированы архитектором Клодом Леду для театра в Безансоне.
В настоящее время места чаще всего располагаются рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру и параллельны краю сцены. Места разделены проходами для выхода из партера.
Основной целью образовательной организации является всестороннее развитие детей школьного возраста. Для достижения этой цели необходимо эффективно выстраивать образовательный процесс, учитывать возрастные и эмоциональные особенности школьников, эффективно взаимодействовать с родителями, прислушиваться к их и замечаниям, работать в рамках образовательных стандартов. Дети с ограниченными возможностями здоровья могут учиться в обычной общеобразовательной школе, но для этого нужны материально-технические, кадровые и иные условия.
Родоначальником партера была скамья для сенаторов в театрах Древнего Рима. В XVII веке, после появления ярусного театрального здания, видоизменился и партер, приняв более современный вид. Партер предназначался для низшего сословия, поэтому долгое время не имел сидячих мест — зрителям партера приходилось смотреть спектакль стоя. Места для сидения в партере появились в начале XVII века в частных закрытых театрах Англии. Тогда сидячие места расставлялись по мере надобности. Стационарные ряды впервые были спроектированы архитектором Клодом Леду для театра в Безансоне.
В настоящее время места чаще всего располагаются рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру и параллельны краю сцены. Места разделены проходами для выхода из партера.
Дети с ограниченными возможностями здоровья могут учиться в обычной общеобразовательной школе, но для этого нужны материально-технические, кадровые и иные условия.