Гимнастика на современном этапе сложилась как стройная система методов и средств, направленных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматривающими широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.
Цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования двигательных человека.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
определить место гимнастики в системе физического воспитания;
рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики;
изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным;
Чорнильне серце” план
1. Мегі бачить незнайомця за вікном.
2. Зустріч Мо з Вогнеруким.
3. Мо збирає валізи і разом з Мегі і Вогнеруким їде до тітки Елінор.
4. Вогнерукий видає Мо розбійникам.
5. Мегі і Елінор вирушає на до
6. Ув’язнення тітки і дівчинки.
7. Розповідь батька про незвичайний дар і книгу «Чорнильне серце», Каприкорна і Матір
8. Нове ув’язнення тітки і дівчинки
9. Монетний дощ
11. Втеча
10. Погоня
12. Зустріч з автором книги «Чорнильне серце»
Джерело: https://dovidka.biz.ua/chornilne-serdtse-analiz
Жанрові ознаки фентезі у романі “Чорнильне серце”:
Переплетення двох світів;
Магія;
Пригодницький сюжет;
На перший план висуваються герої, їхні вчинки і переживання, чарівне і казкове грає допоміжну, але далеко не другорядну роль;
протистояння добра і зла – основний сюжетостворюючий стрижен
Джерело: https://dovidka.biz.ua/chornilne-serdtse-analiz
Гимнастика на современном этапе сложилась как стройная система методов и средств, направленных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматривающими широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.
Цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования двигательных человека.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
определить место гимнастики в системе физического воспитания;
рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики;
изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным;