В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Foxy4152
Foxy4152
18.02.2023 01:14 •  Другие предметы

французький мислитель Вольтер вважав: " Упередження- дитя невігластва". як це розуміти. наведіть факти,що підтверджують вашу думку

Показать ответ
Ответ:
666555y67767676
666555y67767676
02.01.2022 01:59

По горизонтали

2. Второе касание мяча

3. Как называется вид спорта, в процессе которого две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника

4. Фамилия изобретателя волейбола.

6. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ КЛУБ В Г. МОСКВЕ?

7. Самые мощные, высокие и прыгучие игроки команды, атакуют в основном с задней линии, не участвуют в приёме

9. Определение, применяемое в волейболе: «действие игроков вблизи сетки по преграждению пути мяча, направленному соперником, поднятием руки выше верхнего края сетки» называется?

10. КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ В ОДНОЙ КОМАНДЕ?

11. Что означает круговое движение предплечий вокруг друг друга у судьи.

13. ИГРОК, КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ ИГРУ И ВАРИАНТЫ АТАКИ?

15. Как можно назвать специального игрока в составе команды, выполняющий только защитные функции

17. Самый высокий волейболист сборной России

18. Характерное постукивание мяча об пол, перед выполнением подачи

19. СПОРТСМЕНЫ, КАКОЙ СТРАНЫ ЯВЛЯЛИСЬ ПОБЕДИТЕЛЯМИ В ПЕРВОМ ОЛИМПИЙСКОМ ВОЛЕЙБОЛЬНОМ ТУРНИРЕ СРЕДИ ЖЕНЩИН?

21. СОВЕТСКИЙ И РОССИЙСКИЙ ТРЕНЕР ПО ВОЛЕЙБОЛУ?

22. ИГРОВАЯ АМПЛУА В ВОЛЕЙБОЛЕ?

23. Тайм-аут.

По вертикали

1. Обманный маневр при нападющем ударе, игрок как бы заносит руку над мячом, показывая своё желание бить, но сам бъёт другой рукой

2. Как называется волейбольное поле?

5. Какие физические качества наиболее проявляются в игре в волейбол

8. Нападающий второго темпа, атакуют с краёв сетки, пайп

12. Атакующий удар, выполненный на ложном замахе, когда нападающий имитирует разбег на взлёт, выдерживает паузу и бьёт уже по опускающемуся блоку соперника. Эта красивая и сложная комбинация, названная по фамилии японского волейболиста Дзюнго Мориты, чемпиона Олимпийских игр 1972 года, в настоящее время крайне редко применяется в профессиональном волейболе.

14. (кроме решающей -5-ой) выигрывается командой, которая первой набирает 25 очков с преимуществом минимум в 2 очка

16. Передача мяча с флангов партнеру в центре, которая производится вторым касанием и имеет цель отвлечь блок соперников на себя

17. Как первоначально называлась игра волейбол

20. Игрок, какой зоны вводит мяч в игру

Объяснение:


Не . Составьте вопросы и ответы на них для кроссворда по теме ВолейболОт 8-10 вопросов(не меньше)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота