Перед созданием «Шехеразады» Римский-Корсаков пережил своеобразный творческий кризис. Но это не помешало композитору, а словно наоборот создать неповторимое по своей красоте произведение. Сюиту продолжают любить и слушать до сих пор, она переживает множество обработок и транскрипций, и от этого не становится хуже. Она все так же чарует ритмами Востока и выстраивает в сознании неповторимые по красоте образы Шахерезады, морской стихии и звездной арабской ночи, наполненной волшебным голосом прелестной рассказчицы...
я б написала ,мне не трудно ,но почерк то совбпадать не будет , не кидай в бан, если это рил правда
Объяснение:
Пуанты – обувь, без которой балет сейчас невозможно представить???+?Но так было не всегда. ??В ХVII веке вместо пуантов актеры носили туфли на каблуках. Вскоре на выступления и тренировки начали надевать мягкие туфли, потом перешли на пуанты. ??Их придумала Мария Тальони. Она училась балансировать на «пуанте», что в переводе с французского языка обозначает «носок ноги». Чтобы было легче танцевать на носочках, она заказала у сапожника обувь, которая была укреплена на носке пробкой. ??Носки у современных пуантов твёрдые, похожие на коробочку. Они состоят из шести слоев текстиля и обычной мешковины, склеенных между собой по принципу папье-маше. ??Чтобы встать на пуанты, их нужно «сломать», то есть, сделать так, чтобы они приняли форму ступни, иначе танцевать на пальцах будет практически невозможно. Процесс этот происходит следующим образом: танцор начинает разминать нижнюю часть туфель, массировать и мять кожу, уделяя особое внимание участку подошвы у основания пальцев. ??В течение oдного сезонa, котоpый обычно длится всего несколько месяцев, танцор балета может использовать до 120 пар обуви.
я б написала ,мне не трудно ,но почерк то совбпадать не будет , не кидай в бан, если это рил правда
Объяснение:
Пуанты – обувь, без которой балет сейчас невозможно представить???+?Но так было не всегда. ??В ХVII веке вместо пуантов актеры носили туфли на каблуках. Вскоре на выступления и тренировки начали надевать мягкие туфли, потом перешли на пуанты. ??Их придумала Мария Тальони. Она училась балансировать на «пуанте», что в переводе с французского языка обозначает «носок ноги». Чтобы было легче танцевать на носочках, она заказала у сапожника обувь, которая была укреплена на носке пробкой. ??Носки у современных пуантов твёрдые, похожие на коробочку. Они состоят из шести слоев текстиля и обычной мешковины, склеенных между собой по принципу папье-маше. ??Чтобы встать на пуанты, их нужно «сломать», то есть, сделать так, чтобы они приняли форму ступни, иначе танцевать на пальцах будет практически невозможно. Процесс этот происходит следующим образом: танцор начинает разминать нижнюю часть туфель, массировать и мять кожу, уделяя особое внимание участку подошвы у основания пальцев. ??В течение oдного сезонa, котоpый обычно длится всего несколько месяцев, танцор балета может использовать до 120 пар обуви.