Данная методическая разработка рекомендована учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования. Содержание разработки подобрано на основе многолетнего опыта работы. Анализ степени усвоения элементов баскетбола учащимися на протяжении многих лет, позволил сделать вывод, что ведение мяча является важным элементом баскетбола который требует постоянного совершенства. Ведение мяча является одним из основных технико-тактических приемов игры в баскетбол. Умение игроков сочетать ведение мяча с другими техническими приемами игры позволяет решать сложные задачи, возникающие в быстро меняющейся обстановке во время игры.
Обучение ведению мяча целесообразно начинать тогда, когда занимающиеся овладели основными перемещения, остановками и поворотами.
На начальном этапе обучения следует использовать комплексный метод «игра-обучение-игра». Этот метод позволяет поддерживать высокую эмоциональность процесса обучения поддержанию интереса занимающихся к выполнению всех упражнений, повышает их активность.
Основными задачами при этом являются:
1)Ознакомление с техникой ведения мяча.
2)Разучивание упражнений в упрощенных условиях.
3)Разучивание упражнений в усложненных условиях.
4)Выполнение упражнений с противодействием противника.
Объяснение:
Данная методическая разработка рекомендована учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования. Содержание разработки подобрано на основе многолетнего опыта работы. Анализ степени усвоения элементов баскетбола учащимися на протяжении многих лет, позволил сделать вывод, что ведение мяча является важным элементом баскетбола который требует постоянного совершенства. Ведение мяча является одним из основных технико-тактических приемов игры в баскетбол. Умение игроков сочетать ведение мяча с другими техническими приемами игры позволяет решать сложные задачи, возникающие в быстро меняющейся обстановке во время игры.
Обучение ведению мяча целесообразно начинать тогда, когда занимающиеся овладели основными перемещения, остановками и поворотами.
На начальном этапе обучения следует использовать комплексный метод «игра-обучение-игра». Этот метод позволяет поддерживать высокую эмоциональность процесса обучения поддержанию интереса занимающихся к выполнению всех упражнений, повышает их активность.
Основными задачами при этом являются:
1)Ознакомление с техникой ведения мяча.
2)Разучивание упражнений в упрощенных условиях.
3)Разучивание упражнений в усложненных условиях.
4)Выполнение упражнений с противодействием противника.
5)Выполнение упражнений в условиях соревнования.