В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ФИЗИОЛОГИЯ Вопрос №11
Установите соответствие:
Критерии оценки биологической зрелости:
А. Степень выраженности вторичных половых признаков
Б. Результат Филиппинского теста
В. Прибавка длины тела за последний год
Г. Степень полового созревания
Д. Длина тела
Е. Общее количество постоянных зубов

Возрастной период:
а) дошкольный возраст (с 5-и лет) и младший школьный возраст
б) средний и старший школьный возраст
A. А – б; Б – б; В – б; Г – б; Д – б; Е - б
B. А – а; Б – а; В – б; Г – а; Д – б; Е - а
C. А – б; Б – а; В – а; Г – б; Д – б; Е - а
D. А – б; Б – а; В – а; Г – а; Д – б; Е - б
E. А – а; Б – а; В – а; Г – а; Д – б; Е - а

Вопрос №12
Установите соответствие:
Показатель:
1. Утомление
2. Переутомление
Признаки:
А. Снижение продуктивности труда
Б. Астено-невротические расстройства
В. Снижение сопротивляемости организма
Г. Появление чувства усталости
Д. Быстрое исчезновение признаков утомления после отдыха
A. 1 – А, Б, Д; 2- А, Б, Г
B. 1 – Б, Г, Д; 2- А, Б, В
C. 1 – А, Г, Д; 2- А, Б, В
D. 1 – А, Б, Г; 2- Б, В, Д
E. 1 – В, Г, Д; 2- А, Б, Д

Вопрос №13
Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки.
1. Акселерация - это ускоренное развитие живого организма. 2. При акселерации происходит ускорение только соматического развития детей и подростков относительно аналогичных показателей у предшествующих поколений. 3. В качестве основных проявлений акселерации рассматривают: большую длину и массу тела новорожденных; рост годовалых детей в среднем на 4—5 см, а масса тела на 1—2 кг больше, чем в предыдущие годы; увеличение длины тела у акселератов на 8—10 см по сравнению с предшествующим и др. 4. Причины акселерации: изменения питания (увеличение содержания в пище полноценных белков и натуральных жиров); воздействие на ребенка солнечных лучей; изменение климата; общее снижение заболеваемости в младенчестве и детстве и др. 5. Ретардация - процесс, обратный акселерации, т.е. замедление процессов биологического созревания всех органов и систем организма.
A. 1, 4
B. 2, 3
C. 1, 2
D. 3, 5
E. 2, 4

Вопрос №14
Установите соответствие:
А. Компоненты школьного режима
Б. Компоненты режима дня

а) продолжительность учебного года и каникул в течение года;
б) продолжительность ночного сна;
в) продолжительность урока;
г) продолжительность отдыха по собственному выбору;
д) приемы пищи;
е) личная гигиена;
ж) продолжительность учебного дня;
з) нормирование внеклассных и внешкольных занятий
A. А – а, б, в, з; Б – б, г, д, ж
B. А – б, в, ж, з; Б – в, г, д, е
C. А – а, в, ж, з; Б – б, г, д, е
D. А – б, в, ж, з; Б – а, г, д, ж
E. А – а, б, ж, з; Б – б, в, д, е

Вопрос №15
Установите соответствие:
Уровень готовности ребенка к школе:
А. Личностный
Б. Морфофункциональный
В. Интеллектуальный
Критерии:
а) развитие мышления, внимания, логики
б) общие познания, связанные с окружающим миром, общественной жизнью
в) положительная мотивация к обучению в школе (соответствующий школьным требованиям уровень психосоциальной зрелости)
г) показатели массы тела и роста ребенка соответствуют возрасту
д) средний, выше среднего и высокий показатель развития кругозора (вербальный интеллект)
е) биологический возраст находится в соответствии с паспортным
ж) умения общаться с одноклассниками и учителем
з) отсутствие дефектов звукопроизношения
и) высокий уровень развития мелких движений
к) умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания
л) уровень эмоционального развития
м) умения слушать указания
A. А – а, в, ж, и; Б – г, е, ж, и; В – б, д, л, м
B. А – б, д, ж, л; Б – г, ж, з, и; В – а, е, к, м
C. А – б, в, ж, л; Б – г, е, з, и; В – а, д, к, м
D. А – б, г, з, л; Б – в, е, з, и; В – в, д, и, м
E. А – б, в, ж, м; Б – а, е, з, и; В – а, д, л, м

Показать ответ
Ответ:
юка28
юка28
17.03.2021 17:54

Объяснение:

Существует несколько определения скорости света:

Астрономический

Лабораторные метод.

1) Впервые скорость света измерил датский ученый Ремер в 1676г используя астрономический метод. Он засекал время которое самый большой из спутников Юпитера Ио находился в тени этой огромной планеты.

Ремер провел измерения в момент, когда наша планета была ближе всего к Юпитеру, и в момент, когда мы находились немного по астрономическим понятиям дальше от Юпитера. В первом случае промежуток между вспышками составил 48 часов 28 минут. Во втором случае спутник опоздал на 22 минуты. Из этого был сделан вывод, что свету необходимо 22 минуты, чтобы пройти расстояние от места предыдущего наблюдения до места настоящего наблюдения. Так была доказана теория о конечной скорости света, и была примерно подсчитана его скорость она примерно составляла 299800 км/с.

2) Лабораторный метод позволяет определить скорость света на небольшом расстоянии и большой точностью. Первые лабораторные опыты провёл Фуко, а затем и Физо.

Ученые и их эксперименты

Впервые скорость света определил в 1676 году О. К. Рёмер по изменению промежутков времени между затмениями спутников Юпитера. В 1728 году её установил Дж. Брадлей, исходя из своих наблюдений аберрации света звезд. В 1849 году А. И. Л. Физо первым измерил скорость света по времени прохождения светом точно известного расстояния (базы), так как показатель преломления воздуха очень мало отличается от 1, то наземные измерения дают величину весьма близкую к скорости.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SOSmi
SOSmi
13.04.2023 14:22

Действующие лица:

Лиса

Журавль

Рассказчик

Рассказчик

Повстречал журавль лисицу

На пригорке как-то раз.

Лиса

Как завидую я птицам!

Вот бы тоже мне сейчас

Лапами взмахнуть, и в небе

Словно горлица парить.

Пригодилось это мне бы…

Журавль

Да уж, что и говорить.

Я всю жизнь, лиса, летаю,

Как хочу и где хочу.

Все премудрости я знаю

И в два счета научу!

Рассказчик

Посадил журавль на спину

Гордую собой лису.

Взмыл под облака да скинул.

Журавль

Буду ждать тебя в лесу.

Ну а чтобы вниз не падать,

Чаще крыльями маши!

Рассказчик

А лисица бы и рада,

Только нечем. В камыши

Рухнула она, и чудом

Из нее не вышел дух.

Лиса

Все равно летать я буду!

Я лиса, а не петух!

Рассказчик

Вот журавль к лисе спустился.

Журавль

Научилась ты летать?

Лиса

Научиться – научилась.

Ой, не сесть мне и не встать!

Очень больно приземляться –

Еле ноги волочу…

Журавль

Надо больше упражняться!

Лезь на спину, прокачу!

Рассказчик

Взмыл с лисой он в поднебесье,

Выше туч и облаков.

Журавль

Каждый день бываю здесь я!

Лиса

Ты давай без дураков!

Как удачно приземлиться,

Мне подробно расскажи.

Журавль

Вот тебе совет, лисица –

Чаще крыльями маши!

Рассказчик

Снова вниз лиса упала,

В землю с головой ушла.

Только через месяц встала.

Лиса

Еле кости собрала!

По земле ходить привычней,

Птицей мне уже не стать!

Говорит мой опыт личный,

Вредно по небу летать!

Конец.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота