Велика роль народных традиций в воспитании подрастающего поколения. Наиболее значительным периодом в нравственном становлении личности является младший школьный возраст. Этот возраст характеризуется повышенной восприимчивостью к внешним влияниям, верой в воспитанность всего, чему учат, что говорят, в безусловность и необходимость нравственных норм, бескомпромиссность в нравственных требованиях к другим, непосредственность в поведении. Это является залогом обучаемости и воспитуемости младших школьников.
1. they were watching "doctor who" when i came there. они смотрели "доктора кто", когда я пришла туда. 2. she was reading a fashion magazine when john called her. она читала модный журнал, когда джон позвонил ей. 3. i was sleeping when you called me. я спала, когда ты мне звонил.или вот другой вариант ответа: 1. i was crying./ я плакал. i wasn't crying./ я не плакал. was i crying? / плакал ли я? 2.i was dancing./ я танцевал. i wasn't dancing./ я не танцевал. was i dancing? / танцевал ли я? 3.i was working./ я работал. i wasn't working./ я не работал. was i working? / работал ли я?
Велика роль народных традиций в воспитании подрастающего поколения. Наиболее значительным периодом в нравственном становлении личности является младший школьный возраст. Этот возраст характеризуется повышенной восприимчивостью к внешним влияниям, верой в воспитанность всего, чему учат, что говорят, в безусловность и необходимость нравственных норм, бескомпромиссность в нравственных требованиях к другим, непосредственность в поведении. Это является залогом обучаемости и воспитуемости младших школьников.
Объяснение: