1. Дима и Оля, студенты третьего курса очного отделения колледжа, поженились шесть месяцев назад. Они живут отдельно от родителей в съемной квартире. Оля находится на третьем месяце беременности. Дима после учебных занятий работает разнорабочим в магазине. Молодого человека очень раздражает то, что после работы он не может нормально поужинать, так как Оля, по ее словам, «не умеет и не хочет готовить». Кроме того, в квартире постоянно не убрано, раковина полна грязной посуды. Много времени у Оли занимает общение с подругами. Молодые супруги постоянно ссорятся по этой причине. Выходные дни они проводят не вместе, так как Оля не разделяет увлечение Димы рыбалкой. Ей больше нравится посещать кинотеатры и кафе.
1. Определите учреждения и организации, а также специалистов, способных оказать помощь молодой семье в преобразовании трудной жизненной ситуации (ТЖС). Какие пособия полагаются женщине после рождения ребенка.
2. Опишите возрастные особенности каждого члена семьи и круг психологических проблем.
3. Можно ли отнести данную семью к категории «молодая семья», объясните почему? Какие технологии социальной работы можно применить в данном случае? Обоснуйте выбор форм, методов необходимой помощи семье.
4. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе по оказанию социальной помощи членам молодой семьи, созданию условий для их адаптации к брачно-семейным отношениям.
Астрономия» – слово древнегреческого происхождения. так называется наука, изучающая небесные тела и законы их движения. звезды и планеты интересовали человека с древних времён . столь раннее и быстрое развитие астрономии объясняют острой потребностью человека в знаниях, важных для безопасных путешествий и успешного ведения хозяйства.
разумеется, они работают с телескопом, рассматривая в него небесные тела и глубины космоса. но тратят на это всего пару часов. чем же тогда они занимаются в оставшееся время? основная астронома заключается в обработке данных, которые были получены им в результате наблюдений. кроме того, он должен: моделировать процессы, происходящие в космосе; составлять формулы, вести расчеты; делать карты звездного неба. чем конкретно будет заниматься астроном, зависит от той специализации, которую он для себя выберет. среди основных направлений астрономии можно выделить: космологию; небесную механику и звездную динамику; ; радиоастрономию; галактик и звезд; астрономическое приборостроение.
1. Определите учреждения и организации, а также специалистов, способных оказать помощь молодой семье в преобразовании трудной жизненной ситуации (ТЖС). Какие пособия полагаются женщине после рождения ребенка.
2. Опишите возрастные особенности каждого члена семьи и круг психологических проблем.
3. Можно ли отнести данную семью к категории «молодая семья», объясните почему? Какие технологии социальной работы можно применить в данном случае? Обоснуйте выбор форм, методов необходимой помощи семье.
4. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе по оказанию социальной помощи членам молодой семьи, созданию условий для их адаптации к брачно-семейным отношениям.
столь раннее и быстрое развитие астрономии объясняют острой потребностью человека в знаниях, важных для безопасных путешествий и успешного ведения хозяйства.
разумеется, они работают с телескопом, рассматривая в него небесные тела и глубины космоса. но тратят на это всего пару часов. чем же тогда они занимаются в оставшееся время? основная астронома заключается в обработке данных, которые были получены им в результате наблюдений. кроме того, он должен: моделировать процессы, происходящие в космосе; составлять формулы, вести расчеты; делать карты звездного неба.
чем конкретно будет заниматься астроном, зависит от той специализации, которую он для себя выберет. среди основных направлений астрономии можно выделить: космологию; небесную механику и звездную динамику; ; радиоастрономию; галактик и звезд; астрономическое приборостроение.