Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп:
1. Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);
2. Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);
3. Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);
4. Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);
5. Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).
Выберите и обоснуйте рекламную стратегию?
Разработайте рекламный слоган для каждой категории?
Выберите оптимальные каналы рас рекламы?
Предложите дополнительные мероприятия по рекламе для каждой категории клиентов?
Гендер — это термин, который призван заменить слово пол. Он является одним из фундаментальных понятий феминизма. Между этими двумя словами есть существенная разница. В противоположность биологическому полу гендер обозначает пол социальный.
Гендерная теория
Биологически женщины и мужчины сильно отличаются друг от друга. Это касается не только строения внутренних и внешних половых органов. Есть различия в строении мозга, гормональном фоне, строении скелета, психической организации, особенностях мышления и многом другом.
Эта разница между полами не согласуются с идеологией феминизма. Его сторонники утверждают, что мужчины и женщины равны между собой и ничем не отличаются друг от друга. Именно поэтому традиционный термин пол был заменен новым словом — гендер. В отличие от пола, гендер представляет собой не биологическую, а социальную характеристику человека.
Согласно гендерной теории, мальчик вырастает мужчиной потому, что его воспитывали, как мужчину. Девочкам, в свою очередь, с детства внушают женские стереотипы мышления и поведения, поэтому они становятся женщинами. В соответствии с идеями феминизма социальный пол может не соответствовать биологическому. Человек, который физиологически является мужчиной, может ощущать себя женщиной и выполнять социальные роли женщины, и наоборот.
Ге́ндерные иссле́дования — междисциплинарная исследовательская практика, использующая познавательные возможности теории социального гендера для анализа общественных явлений и их изменений. Эта область включает женские исследования (касающиеся женщин, феминизма, гендера и политики), мужские исследования и квир-исследования. Толчком к формированию данного направления в современном гуманитарном знании послужило предложение разведения биологической и культурной составляющих в изучении вопросов, связанных с полом.