Обобщая результаты нашего исследования, можно констатировать, что возраст 8-10 лет является благоприятным для развития скоростных однако два урока физической культуры в неделю даже при использовании передовых технологий не дают школьнику в полной мере реализовать его двигательные Многие авторы указывают на генетическую обусловленность качества быстроты, но они же утверждают, что скорость, проявляемая в целостных двигательных актах, зависит в равной степени от наследственности и среды. Итак, наше исследование показывает, что для развития быстроты в спринтерском беге в младших классах необходимо иметь не менее трех уроков физической культуры в неделю для девочек и пять уроков для мальчиков.
Чаще всего от этого зависит психологическое настроение человека и предросположенность, у оптимистов чаще всего намного быстрее усвояемость пищи и усвояемость глюкозы(топливо для организма), (это выяснил Бостонский Университет США в журнале PNA), если считать в общем без психического учёта то тогда человеку необходимо дать стимул либо плацебо для того что-бы он смог преодолеть свои возможности, на данный момент человек(по моему мнению) достиг физического предела спортсмены ставят рекорды отличающиеся в мили секунды 4мм-8мм поэтому стимула золотой медали и мировой славы уже не достаточно
Оценка возможности при выполнении разных видов двигательной деятельности фактически очень трудна т.к есть очень много факторов и погрешностей начинающийся от психического состояния заканчивая питанием и отдыхом
Обобщая результаты нашего исследования, можно констатировать, что возраст 8-10 лет является благоприятным для развития скоростных однако два урока физической культуры в неделю даже при использовании передовых технологий не дают школьнику в полной мере реализовать его двигательные Многие авторы указывают на генетическую обусловленность качества быстроты, но они же утверждают, что скорость, проявляемая в целостных двигательных актах, зависит в равной степени от наследственности и среды. Итак, наше исследование показывает, что для развития быстроты в спринтерском беге в младших классах необходимо иметь не менее трех уроков физической культуры в неделю для девочек и пять уроков для мальчиков.
Чаще всего от этого зависит психологическое настроение человека и предросположенность, у оптимистов чаще всего намного быстрее усвояемость пищи и усвояемость глюкозы(топливо для организма), (это выяснил Бостонский Университет США в журнале PNA), если считать в общем без психического учёта то тогда человеку необходимо дать стимул либо плацебо для того что-бы он смог преодолеть свои возможности, на данный момент человек(по моему мнению) достиг физического предела спортсмены ставят рекорды отличающиеся в мили секунды 4мм-8мм поэтому стимула золотой медали и мировой славы уже не достаточно
Оценка возможности при выполнении разных видов двигательной деятельности фактически очень трудна т.к есть очень много факторов и погрешностей начинающийся от психического состояния заканчивая питанием и отдыхом