В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hodos10
hodos10
26.02.2023 00:32 •  Другие предметы

Факторы среды обитания .дождь​

Показать ответ
Ответ:
Надеждаесть
Надеждаесть
18.04.2020 15:46

1. Стоя в 1,5-2м от стены, выполнять верхнюю передачу в стену на высоту 3-3,5м, контролируя свое временное перемещение игрока к мячу, взаимное расположение туловище, рук, мяча, работу ног волейболиста.

2. Попеременная верхняя передача над собой и в стену.

3. Верхняя передача с продвижением вперед и в стороны. Во время выполнения передач смотреть по сторонам. После перемещения зафиксировать стойку.

4. Передача в парах. Расстояние 4-6м. Здесь надо следить за тем, чтобы мяч падал сверху; за своевременным принятием правильного исходного положения перед передачей мяча; наконец, за тем, чтобы ноги были согнуты и мяч принимался на уровне верхней части лица.

5. Передача в тройках - «треугольник». Расстояние между партнерами 4-6м;

·Партнеру, стоящему справа;

·Партнеру, стоящему слева.

При передаче игрок поворачивается в сторону передачи.

6. Встречная передача в колоннах. Расстояние между колоннами 4-6м. Следить за правильной стойкой, своевременным выходом под мяч. Работой ног.

7. Передача с выходом вперед. Тренер стоит у сетки и набрасывает мяч в зону 1(5) на расстоянии 1-1,5м перед игроком. Игрок должен выйти вперед и передать мяч тренеру в зону 3 так, чтобы мяч опускался со средней траекторией. Обратить внимание на своевременный подход игрока к мячу и правильное положение рук, ног, туловища при передаче. Следить, чтобы игрок не начинал выхода вперед до броска мяча тренером. Передача должна быть направлена вверх - вперед; для этого туловище игрока должно быть расположено вертикально.

8. Встречная передача в колоннах вдоль сетки с переходом игроков в противоположную колонну.

9. Передача мяча из зоны 6 в зону 3 и дальше в зону 4, из зоны 4 в зону 6. Игроки меняются местами по ходу мяча.

10. Передача мяча из зоны 6 в зону 3 и дальше в зону 2, из зоны 2 в зону 6. Обратить внимание. Чтобы передача в зону 3 была на расстоянии 0.5 -1м от сетки и мяч опускался на игрока. Игрок зоны 3 должен при передаче обязательно повернуться лицом в сторону направления мяча, т. е. в сторону зоны 4 или 2. Передача в зону 4(2) должна быть выполнена так, чтобы обязательно поднялся на 1-1,5м над верхним краем сетки и опускался бы перед игроком, стоящим в зоне 4(2), создавая тем самым игроку возможность следить за мячом и площадкой противника.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лина574
лина574
02.09.2021 02:08

Механика — одна из самых древних наук. Она возникла и развивалась под влиянием запросов общественной практики, а также благодаря абстрагирующей деятельности человеческого мышления. Еще в доисторические времена люди создавали постройки и наблюдали движение различных тел. Многие законы механического движения и равновесия материальных тел познавались человечеством путем многократных повторений, чисто экспериментально. Этот общественно-исторический опыт, передаваемый от поколения к поколению, и был тем исходным материалом, на анализе которого развивалась механика как наука. Возникновение и развитие механики было тесно связано с производством, с потребностями человеческого общества. «На известной ступени развития земледелия, пишет Энгельс, — и в известных странах (поднимание воды для орошения в Египте), а в особенности вместе с возникновением городов, крупных построек и развитием ремесла, развивалась и механика. Вскоре она становится необходимой также для судоходства и военного дела».  

Первые дошедшие до наших дней рукописи и научные сообщения в области механики принадлежат античным ученым Египта и Греции. Древнейшие папирусы и книги, в которых сохранились исследования некоторых простейших задач механики, относятся главным образом к различным задачам статики, т. е. учению о равновесии. В первую очередь здесь нужно назвать сочинения выдающегося философа древней Греции Аристотеля (384—322 гг. до нашей эры), который ввел в научную терминологию название механика для широкой области человеческого знания, в которой изучаются простейшие движения материальных тел, наблюдающиеся в природе и создаваемые человеком при его деятельности.  

Аристотель родился в греческой колонии Стагира во Фракии. Отец его был врачом македонского царя. В 367 году Аристотель поселился в Афинах, где получил философское образование в Академии известного в Греции философа-идеалиста Платона. В 343 году Аристотель занял место воспитателя Александра Македонского (Александр Македонский говорил: «Я чту Аристотеля наравне со своим отцом, так как если я отцу обязан жизнью, то Аристотелю обязан всем, что дает ей цену»), впоследствии знаменитого полководца древнего мира. Свою философскую школу, получившую название школы перипатетиков, Аристотель основал в 335 году в Афинах. Некоторые философские положения Аристотеля не утратили своего значения до настоящего времени. Ф. Энгельс писал; «Древние греческие философы были все прирожденными стихийными диалектиками, и Аристотель, самая универсальная голова среди них, исследовал уже все существенные формы диалектического мышления». Но в области механики эти широкие универсальные законы человеческого мышления не получили в работах Аристотеля плодотворного отражения.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота