Этюд на оценку действия, этюд на оценку предмета. Можете перечислить какие-либо примеры действий и предметов, на которые можно сделать реакцию? Театральный.
Этюды строятся так, чтобы в них случалось какое-либо событие или неожиданность, изменяющая течение жизни в этюде, заставляющая оценить новое положение вещей и начать действие в новом самочувствии и ритме. Предлагаемые обстоятельства должны быть оправданы исполнителем заранее, перед этюдом, так же можно предложить студенту не придумывать заранее, как он оценит событие, а находить выход из положения на сцене.
Таким образом, идет развитие воображения, находчивости, поисков правдивого отношения. Все ранее пройденное: внимание, свобода мышц, предлагаемые обстоятельства, воображение, перемена отношения к предмету и месту действия, собирается в этих этюдах и является основой творческой импровизации.
Этюды строятся так, чтобы в них случалось какое-либо событие или неожиданность, изменяющая течение жизни в этюде, заставляющая оценить новое положение вещей и начать действие в новом самочувствии и ритме. Предлагаемые обстоятельства должны быть оправданы исполнителем заранее, перед этюдом, так же можно предложить студенту не придумывать заранее, как он оценит событие, а находить выход из положения на сцене.
Таким образом, идет развитие воображения, находчивости, поисков правдивого отношения. Все ранее пройденное: внимание, свобода мышц, предлагаемые обстоятельства, воображение, перемена отношения к предмету и месту действия, собирается в этих этюдах и является основой творческой импровизации.
ЧЕСТНО НЕЗНАЮ МОЖЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО