В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
knyazik2003
knyazik2003
01.04.2020 21:15 •  Другие предметы

_ - это временная последовательность мировых событий, создающих определенную действительность, а также запись в форме обычного

Показать ответ
Ответ:
nikonova1977
nikonova1977
03.04.2023 14:55

Я выбрала тему для дипломной работы "Приготовление блюд из морепродуктов" потому, что считаю её очень актуальной и интересной. Морепродукты являются важной составляющей сбалансированного питания как в повседневном рационе человека, так и в диетическом и детском питании.  

Морепродукты являются ценными поставщиками белка, содержат уникальные полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 и омега-6, содержат большое количество минералов и витаминов.  

Одной из наиболее ценных особенностей морепродуктов является их низкая калорийность. Поэтому многие диетологи рекомендуют включать их в дневной рацион людям, склонным к полноте, а также имеющим проблемы с пищеварительной системой и лишним весом.

Чтобы сохранить все полезные свойства морепродуктов, их нужно правильно готовить. Поэтому я решила изучить данную тему и научиться правильно и вкусно готовить блюда из морепродуктов.

* Если Вы в дипломной работе написали актуальность темы, то можно взять написанную Вами информацию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота