В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
liliya134
liliya134
07.01.2022 06:54 •  Другие предметы

это предмет Экономика

Тесты

1. В современной экономике рынок не выполняет функцию:

A) производственную;

Б) регулирующую;

B) информационную;

Г) стимулирующую;

Д) оздоровительную

2. Субъектами рынка являются:

A) домохозяйства;

Б) фирмы;

B) государство;

Г) домохозяйства, фирмы, государство;

Д) учреждения.

3. Объектами рынка являются:

A)товар;

Б) деньги;

B)товар и деньги;

Г) земля;

Д) недвижимость.

4. К позитивным сторонам рынка не относится:

A) наличие свободного выбора для производителей

Б) быстрая адаптация к новым экономическим ситуациям;

B) сокращение невоспроизводимых ресурсов;

Г) заинтересованность в создании новых благ;

Д) постоянное повышение качества товаров и услуг

5. С это:

A) потребность во благе;

Б) возможность приобрести благо;

B) платеже потребность в каком-либо благе;

Г) желание иметь определенные блага;

Д) производство определенных благ​

Показать ответ
Ответ:
SophiaB
SophiaB
18.06.2021 22:50

1)Страны Южной Америки, расположенные в Северном полушарии: Венесуэла Гайана Колумбия

Южное полушарие — это половина Земли к югу от экватора, и она содержит как минимум часть пяти континентов, четырех океанов и нескольких островов. Пять континентов, расположенных в Южном полушарии, это Антарктида, Африка, Австралия, Южная Америка и Азия.

2)Температура воздуха на Земле зависит : 1) От угла падения солнечных лучей: чем меньше угол, тем меньше температура воздуха (лучи скользят по поверхности и не нагревают землю (воздух нагревается от земли).

0,0(0 оценок)
Ответ:
KuDiAnA2003
KuDiAnA2003
01.06.2020 15:12

"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота