В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
PlizHelpMee
PlizHelpMee
27.12.2021 14:00 •  Другие предметы

ЭТИКА И ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Проанализируйте стратегию и тактику героев пьесы А. П. Чехова «Медведь» во время переговоров о возврате долга.

С м и р н о в. Сударыня, имею честь представиться: отставной поручик артиллерии, землевладелец Григорий Степанович Смирнов! Вынужден беспокоить вас по весьма важному делу.
П о п о в а (не подавая руки). Что вам угодно?
С м и р н о в . Ваш покойный супруг, с которым я имел честь быть знаком, остался мне должен по двум векселям тысячу двести рублей. Так как завтра мне предстоит платеж процентов в земельный банк, то я бы вас, сударыня, уплатить мне деньги сегодня же.
П о п о в а . Тысяча двести... А за что мой муж остался вам должен?
С м и р н о в . Он покупал у меня овес.
П о п о в а . Если Николай Михайлович остался вам должен, то, само собою разумеется, я заплачу; но, извините у меня сегодня нет свободных денег. Послезавтра вернется из города мой приказчик, и я прикажу ему уплатить вам, что следует, а пока я не могу исполнить вашего желания... К тому же сегодня исполнилось ровно семь месяцев, как умер мой муж, и у меня теперь такое настроение, что я совершенно не расположена заниматься денежными делами.
С м и р н о в . А у меня такое теперь настроение, что если я завтра не заплачу процентов, то я должен буду вылететь в трубу вверх ногами. У меня опишут имение!
П о п о в а . Послезавтра вы получите деньги.
С м и р н о в . Мне нужны деньги не послезавтра, а сегодня.
П о п о в а сегодня я не могу заплатить вам.
С м и р н о в . А я не могу ждать до послезавтра.
П о п о в а . Что делать, если у меня сейчас нет!
С м и р н о в . Стало быть, не можете заплатить?
П о п о в а . Не могу... Я, кажется, ясно сказала: приказчик вернется из города, тогда и получите.
С м и р н о в . Я приехал не к приказчику, а к вам! На кой леший, извините за выражение, сдался мне ваш приказчик!
П о п о в а милостивый государь, я не привыкла к этим странным выражениям, к такому тону...
С м и р н о в . Заплатите мне деньги, и я уеду.
П о п о в а . Я сказала вам русским языком: денег у меня свободных теперь нет, погодите до послезавтра.
С м и р н о в . Я тоже имел честь сказать вам русским языком: деньги нужны не послезавтра, а сегодня. Если сегодня вы мне не заплатите, то завтра я должен буду повеситься.
П о п о в а . Но что мне делать, если у меня нет денег? Как странно!
С м и р н о в . В таком случае я остаюсь здесь и буду сидеть, пока не получу... Я вас спрашиваю: мне нужно заплатить завтра проценты или нет?.. Или вы думаете, что я шучу? П о п о в а . Милостивый государь вас не кричать! Здесь не конюшня!
С м и р н о в . Я вас не о конюшне спрашиваю, а о том, нужно мне платить завтра проценты или нет?
П о п о в а . Вы не умеете себя держать в женском обществе!
С м и р н о в . Нет-с, я умею себя держать в женском обществе! П о п о в а . Нет, не умеете! Вы невоспитанный, грубый человек! Порядочные люди не говорят так с женщинами!
С м и р н о в . Ах, удивительное дело! Как вы прикажете говорить с вами? По-французски, что ли? (Злится и сюсюкает.) Мадам, же ву при... как я счастлив, что вы не платите мне денег... Ах, пардон, что обеспокоил вас! Такая сегодня прелестная погода! И этот траур к лицу вам!
П о п о в а . Неумно и грубо.
С м и р н о в (дразнит). Неумно и грубо! Я не умею себя держать в женском обществе!

1.Выделите общее и особенное в позициях участников переговоров.
2.У кого на переговорах более сильная позиция? Какова альтернатива у участников переговоров?
3.Разграничьте рациональные и эмоциональные аргументы участников переговоров.
4.Как в тексте отражено эмоциональное состояние партнеров?
5.Почему участники переговоров не следуют рас рекомендации - быть максимально вежливыми с партнерами?
6.Какой стиль переговоров используют партнеры? Благожелательны ли они друг к другу, пытаются ли произвести хорошее впечатление друг на друга? Стараются ли они достигнуть компромисса?
7.Какие этикетные нормы нарушает Смирнов? Можно ли понять и эти нарушения?

Показать ответ
Ответ:
podzolkova54
podzolkova54
04.12.2020 08:38

ответ: Статус адвоката в Российской Федерации вправе приобрести лицо, которое имеет высшее юридическое образование, полученное по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе, либо ученую степень по юридической специальности. Указанное лицо также должно иметь стаж работы по юридической специальности не менее двух лет либо пройти стажировку в адвокатском образовании в сроки, установленные настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

У лиц, высшее юридическое образование которых является впервые полученным высшим образованием, стаж работы по юридической специальности исчисляется не ранее чем с момента его получения.

(абзац введен Федеральным законом от 20.12.2004 N 163-ФЗ, в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Не вправе претендовать на приобретение статуса адвоката и осуществление адвокатской деятельности лица:

1) признанные недее или ограниченно дее в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления.

3. Решение о присвоении статуса адвоката принимает квалификационная комиссия адвокатской палаты субъекта Российской Федерации (далее - квалификационная комиссия) после сдачи лицом, претендующим на приобретение статуса адвоката (далее также - претендент), квалификационного экзамена.

(в ред. Федерального закона от 20.12.2004 N 163-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В стаж работы по юридической специальности, необходимой для приобретения статуса адвоката, включается работа:

1) в качестве судьи;

2) на требующих высшего юридического образования государственных должностях в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах;

3) на требовавших высшего юридического образования должностях в существовавших до принятия действующей Конституции Российской Федерации государственных органах СССР, РСФСР и Российской Федерации, находившихся на территории Российской Федерации;

4) на требующих высшего юридического образования муниципальных должностях;

5) на требующих высшего юридического образования должностях в органах Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации;

6) на требующих высшего юридического образования должностях в юридических службах организаций;

7) на требующих высшего юридического образования должностях в научно-исследовательских учреждениях;

8) в качестве преподавателя юридических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и научных организациях;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) в качестве адвоката;

10) в качестве адвоката;

11) в качестве нотариуса.

5. Адвокат вправе осуществлять адвокатскую деятельность на всей территории Российской Федерации без какого-либо дополнительного разрешения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
отличница446
отличница446
23.05.2023 23:55

Рис. 1 Инвентарь и при используемые в холодном цехе: 1 - ножи гастрономические: а - филейные; б - гастрономический (колбасный); в - для нарезки ветчины; г - кухонные; д - с двумя ручками для нарезки сыра и масла; е, ж - с одной ручкой для нарезки сыра и масла; з - для фигурной нарезки масла; и - нож-вилка; 2 - томаторезки ручные; 3 - яйцерезки; 4 - при для нарезки сыра; 5 - ручной делитель масла; 6 - скребок для сливочного масла; 7 - доска разделочная; 8 - доска для нарезки лимонов; 9 - соковыжималки ручные; 10 - горка для гарниров; 11 - лотки для заливных блюд; 12 - формы для паштетов, заливных и сладких блюд; 13 - лопатка-нож для раскладывания заливных блюд; 14 - лопатка для раскладывания порционных блюд; 15 - вилки производственные для раскладывания блюд; 16 - приборы для раскладывания блюд: а, б, в - приборы салатные; г - прибор для консервированных фруктов; д - щипцы для раскладывания порционных блюд

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота