В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pavy1980
pavy1980
18.02.2021 15:04 •  Другие предметы

Этапы становления скоростной и высокоскоростной магистрали РФ

Показать ответ
Ответ:
SofiyaSofia
SofiyaSofia
26.02.2021 11:02

1.сеткой

2.да, с 1964 года

3.Изобретателем волейбола считается Вильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан в городе Холиоке (штат Массачусетс, США). 9 февраля 1895 года в спортивном зале он подвесил теннисную сетку на высоте 197 см, и его ученики, число которых на площадке не ограничивалось, стали перебрасывать через неё баскетбольную камеру. Морган назвал новую игру «минтонет». Год спустя на конференции колледжей ассоциации молодых христиан в Спрингфилде по предложению профессора Альфреда Т. Хальстеда игра получила новое название — «волейбол».

4.18 х 9 м

5 Волейбол — олимпийский вид спорта. В волейболе всего от 3 до 5 сетов (или партий). Каждая партия длится до 25 очков, при этом обязателен отрыв от команды соперника минимум в 2 очка. Поэтому при счете, например 24:24 партия будет длится до тех пор, пока разрыв не будет минимум в два очка. Счет может составлять и 30:30, и 31:30, но игра закончится только при разрыве в 2 очка. Например: 28:26.При напряженной игре со счетом по партиям 2:2 проводится решающий 5-й сет, который длится до 15 очков. Такой сет еще называют тайм-брейком. Для тайм-брейка распространяется то же условие, что и для обычной партии: игра длится до разрыва в 2 очка.

Время игры в волейбол при этом бесконечно: до момента победы одной из команд.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ReyLiv
ReyLiv
17.11.2022 04:03

Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.

В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота