В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dashamaer1
dashamaer1
03.01.2021 18:07 •  Другие предметы

Эссе на тему "Синтетические вещества: польза и вред". Задачи по презентации"Массовая доля вещества", и формативные задания помагите​

Показать ответ
Ответ:
Катюня85
Катюня85
15.08.2022 20:17

Священные сооружения христианства

Собрания для молитвы первых христиан происходили, согласно Деяниям апостолов (Деян. гл. 2, стих 46 и гл.5 стих 42), "в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Исусе Христе". У первых христиан были общие с иудеями собрания в Иерусалимском храме, которые преследовали, скорее всего, миссионерские цели, и более закрытые встречи с единомышленниками в домах христиан. В смешанных собраниях, конечно, не было возможностей для совершения таинств, а на закрытых собраниях совершенствовался христианский обряд. Первыми местами для собраний были столовые залы частных домов - горницы - так Христос перед последней вечерей отправляет вперед двух учеников, чтобы они подготовили ему есть пасху. Во времена апостольские по воскресным дням в присутствии апостолов совершались многолюдные собрания, для их проведения выбирались просторные помещения в домах состоятельных христиан (именно так изображает апостол Павел богослужения в Коринфе), которые называются церковью - греч. куиаке - божий дом, служащий для религиозных отправлений.

С 4 века появляется ряд ограничений домашних собраний для верующих: Лаодикейский собор запрещает совершать евхаристию в домах (прав.58), Трулльский и Гангрский соборы дают ряд запретов, что связано с появлением в те времена раскольников, однако до сегодняшнего дня сохранился обычай организации домашней церкви.

Первые три века существования христианства, когда оно находилось в положении недозволенной религии в пределах Римской империи, условия для строительства храмов были неблагоприятны, так как христиане старались скрывать внешние проявления своей религиозности.

По данным историков, специальные здания для своих собраний христиане начинают строить в к. 2-нач. 3 веков нашей эры, вид их во многом зависел от материальных средств общины. Григорий Нисский в "Слове о жизни святого Григория Чудотворца" повествует о том, что прибыв в Неокесарию, святой сразу же занялся строительством храма, потому что все деньгами и трудами ему. Во времена Диоклетиана эдикт императора направлен против богослужебных христианских зданий и повелевает "повсюду разрушать церкви до основания". В третьем веке вторая книга 57 главы Апостольских постановлений описывает устройство христианского храма: "да будет здание продолговато, обращено на восток, с пастофориями по обеим сторонам к востоку, подобно кораблю. В середине да будет поставлен престол епископа, по обеим же сторонам его пусть сидят пресвитеры, а диаконы пусть стоят около одетые в полное облачение... По их распоряжению в другой части здания пусть сядут миряне с полным безмолвием и благочинием, а женщины отдельно, и они пусть сидят, соблюдая молчание. В середине же чтец, став на некотором возвышении, пусть читает книги Моисеевы... А привратники пусть стоят при входах мужчин, охраняя их, диаконисы же при входах женщин"... Здесь же описывается первая часть храма или алтарь с жертвенником, возле которого находились епископ и духовенство, совершающие евхаристию.

Храмы первых христиан могли возникать только в тех местах, где христиане не подвергались преследованию язычников, и где правители пусть не были к ним благосклонны, но хотя бы относились к ним безразлично. Это не были монументальные храмы, построенные с роскошью, скорее это были молитвенные дома, отмеченные крестом или еще каким-либо образом. Христианские апологеты, на упрек язычников, что у них нет никаких храмов или жертвенников, соглашаются с этим и, наоборот, видят в этом достоинство христианского учения в сравнении с языческими религиями. С точки зрения Оригена, христиане не строят храмов, потому что тела их есть храмы Божии. Христианство, будучи религией Духа, не отрицает внешнего убранства, в том числе храмов и искусства, но на первый план все-таки выводит служение Духу и истине, а не поклонение художественным предметам и монументальным сооружениям, как это зачастую мы видим в языческих религиях.

Объяснение:

вродебы всё

0,0(0 оценок)
Ответ:
rockstar9494
rockstar9494
19.01.2022 16:38

Защищенность приумножить начальное благочестие благодетельным образом жизни и тем самым позволить себе находиться в умиротворённом, спокойном состоянии, обеспечить удовлетворение всех своих потребностей в любой, даже неблагоприятной ситуации при возникновении обстоятельств, которые могут блокировать или затруднять их реализацию.

Безопасность–(согласно ГОСТ) - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

Қауіпсіздік-алғашқы тақуалықты қайырымды өмір салтымен көбейту және сол арқылы бейбіт, тыныш күйде болуға, олардың барлық қажеттіліктерін кез-келген жағдайда, тіпті қолайсыз жағдайда да қанағаттандыруға мүмкіндік беру, оларды іске асыруды тежеуі немесе қиындатуы мүмкін.

Қауіпсіздік - (МЕМСТ сәйкес) - жеке адамның, қоғамның және мемлекеттің өмірлік маңызды мүдделерінің ішкі және сыртқы қауіптерден қорғалу жағдайы.

Лайк басып, ең жақсы шешім ретінде белгілеңіз, рахмет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота