Собрания для молитвы первых христиан происходили, согласно Деяниям апостолов (Деян. гл. 2, стих 46 и гл.5 стих 42), "в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Исусе Христе". У первых христиан были общие с иудеями собрания в Иерусалимском храме, которые преследовали, скорее всего, миссионерские цели, и более закрытые встречи с единомышленниками в домах христиан. В смешанных собраниях, конечно, не было возможностей для совершения таинств, а на закрытых собраниях совершенствовался христианский обряд. Первыми местами для собраний были столовые залы частных домов - горницы - так Христос перед последней вечерей отправляет вперед двух учеников, чтобы они подготовили ему есть пасху. Во времена апостольские по воскресным дням в присутствии апостолов совершались многолюдные собрания, для их проведения выбирались просторные помещения в домах состоятельных христиан (именно так изображает апостол Павел богослужения в Коринфе), которые называются церковью - греч. куиаке - божий дом, служащий для религиозных отправлений.
С 4 века появляется ряд ограничений домашних собраний для верующих: Лаодикейский собор запрещает совершать евхаристию в домах (прав.58), Трулльский и Гангрский соборы дают ряд запретов, что связано с появлением в те времена раскольников, однако до сегодняшнего дня сохранился обычай организации домашней церкви.
Первые три века существования христианства, когда оно находилось в положении недозволенной религии в пределах Римской империи, условия для строительства храмов были неблагоприятны, так как христиане старались скрывать внешние проявления своей религиозности.
По данным историков, специальные здания для своих собраний христиане начинают строить в к. 2-нач. 3 веков нашей эры, вид их во многом зависел от материальных средств общины. Григорий Нисский в "Слове о жизни святого Григория Чудотворца" повествует о том, что прибыв в Неокесарию, святой сразу же занялся строительством храма, потому что все деньгами и трудами ему. Во времена Диоклетиана эдикт императора направлен против богослужебных христианских зданий и повелевает "повсюду разрушать церкви до основания". В третьем веке вторая книга 57 главы Апостольских постановлений описывает устройство христианского храма: "да будет здание продолговато, обращено на восток, с пастофориями по обеим сторонам к востоку, подобно кораблю. В середине да будет поставлен престол епископа, по обеим же сторонам его пусть сидят пресвитеры, а диаконы пусть стоят около одетые в полное облачение... По их распоряжению в другой части здания пусть сядут миряне с полным безмолвием и благочинием, а женщины отдельно, и они пусть сидят, соблюдая молчание. В середине же чтец, став на некотором возвышении, пусть читает книги Моисеевы... А привратники пусть стоят при входах мужчин, охраняя их, диаконисы же при входах женщин"... Здесь же описывается первая часть храма или алтарь с жертвенником, возле которого находились епископ и духовенство, совершающие евхаристию.
Храмы первых христиан могли возникать только в тех местах, где христиане не подвергались преследованию язычников, и где правители пусть не были к ним благосклонны, но хотя бы относились к ним безразлично. Это не были монументальные храмы, построенные с роскошью, скорее это были молитвенные дома, отмеченные крестом или еще каким-либо образом. Христианские апологеты, на упрек язычников, что у них нет никаких храмов или жертвенников, соглашаются с этим и, наоборот, видят в этом достоинство христианского учения в сравнении с языческими религиями. С точки зрения Оригена, христиане не строят храмов, потому что тела их есть храмы Божии. Христианство, будучи религией Духа, не отрицает внешнего убранства, в том числе храмов и искусства, но на первый план все-таки выводит служение Духу и истине, а не поклонение художественным предметам и монументальным сооружениям, как это зачастую мы видим в языческих религиях.
Защищенность приумножить начальное благочестие благодетельным образом жизни и тем самым позволить себе находиться в умиротворённом, спокойном состоянии, обеспечить удовлетворение всех своих потребностей в любой, даже неблагоприятной ситуации при возникновении обстоятельств, которые могут блокировать или затруднять их реализацию.
Безопасность–(согласно ГОСТ) - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Қауіпсіздік-алғашқы тақуалықты қайырымды өмір салтымен көбейту және сол арқылы бейбіт, тыныш күйде болуға, олардың барлық қажеттіліктерін кез-келген жағдайда, тіпті қолайсыз жағдайда да қанағаттандыруға мүмкіндік беру, оларды іске асыруды тежеуі немесе қиындатуы мүмкін.
Қауіпсіздік - (МЕМСТ сәйкес) - жеке адамның, қоғамның және мемлекеттің өмірлік маңызды мүдделерінің ішкі және сыртқы қауіптерден қорғалу жағдайы.
Лайк басып, ең жақсы шешім ретінде белгілеңіз, рахмет.
Священные сооружения христианства
Собрания для молитвы первых христиан происходили, согласно Деяниям апостолов (Деян. гл. 2, стих 46 и гл.5 стих 42), "в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Исусе Христе". У первых христиан были общие с иудеями собрания в Иерусалимском храме, которые преследовали, скорее всего, миссионерские цели, и более закрытые встречи с единомышленниками в домах христиан. В смешанных собраниях, конечно, не было возможностей для совершения таинств, а на закрытых собраниях совершенствовался христианский обряд. Первыми местами для собраний были столовые залы частных домов - горницы - так Христос перед последней вечерей отправляет вперед двух учеников, чтобы они подготовили ему есть пасху. Во времена апостольские по воскресным дням в присутствии апостолов совершались многолюдные собрания, для их проведения выбирались просторные помещения в домах состоятельных христиан (именно так изображает апостол Павел богослужения в Коринфе), которые называются церковью - греч. куиаке - божий дом, служащий для религиозных отправлений.
С 4 века появляется ряд ограничений домашних собраний для верующих: Лаодикейский собор запрещает совершать евхаристию в домах (прав.58), Трулльский и Гангрский соборы дают ряд запретов, что связано с появлением в те времена раскольников, однако до сегодняшнего дня сохранился обычай организации домашней церкви.
Первые три века существования христианства, когда оно находилось в положении недозволенной религии в пределах Римской империи, условия для строительства храмов были неблагоприятны, так как христиане старались скрывать внешние проявления своей религиозности.
По данным историков, специальные здания для своих собраний христиане начинают строить в к. 2-нач. 3 веков нашей эры, вид их во многом зависел от материальных средств общины. Григорий Нисский в "Слове о жизни святого Григория Чудотворца" повествует о том, что прибыв в Неокесарию, святой сразу же занялся строительством храма, потому что все деньгами и трудами ему. Во времена Диоклетиана эдикт императора направлен против богослужебных христианских зданий и повелевает "повсюду разрушать церкви до основания". В третьем веке вторая книга 57 главы Апостольских постановлений описывает устройство христианского храма: "да будет здание продолговато, обращено на восток, с пастофориями по обеим сторонам к востоку, подобно кораблю. В середине да будет поставлен престол епископа, по обеим же сторонам его пусть сидят пресвитеры, а диаконы пусть стоят около одетые в полное облачение... По их распоряжению в другой части здания пусть сядут миряне с полным безмолвием и благочинием, а женщины отдельно, и они пусть сидят, соблюдая молчание. В середине же чтец, став на некотором возвышении, пусть читает книги Моисеевы... А привратники пусть стоят при входах мужчин, охраняя их, диаконисы же при входах женщин"... Здесь же описывается первая часть храма или алтарь с жертвенником, возле которого находились епископ и духовенство, совершающие евхаристию.
Храмы первых христиан могли возникать только в тех местах, где христиане не подвергались преследованию язычников, и где правители пусть не были к ним благосклонны, но хотя бы относились к ним безразлично. Это не были монументальные храмы, построенные с роскошью, скорее это были молитвенные дома, отмеченные крестом или еще каким-либо образом. Христианские апологеты, на упрек язычников, что у них нет никаких храмов или жертвенников, соглашаются с этим и, наоборот, видят в этом достоинство христианского учения в сравнении с языческими религиями. С точки зрения Оригена, христиане не строят храмов, потому что тела их есть храмы Божии. Христианство, будучи религией Духа, не отрицает внешнего убранства, в том числе храмов и искусства, но на первый план все-таки выводит служение Духу и истине, а не поклонение художественным предметам и монументальным сооружениям, как это зачастую мы видим в языческих религиях.
Объяснение:
вродебы всё
Защищенность приумножить начальное благочестие благодетельным образом жизни и тем самым позволить себе находиться в умиротворённом, спокойном состоянии, обеспечить удовлетворение всех своих потребностей в любой, даже неблагоприятной ситуации при возникновении обстоятельств, которые могут блокировать или затруднять их реализацию.
Безопасность–(согласно ГОСТ) - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Қауіпсіздік-алғашқы тақуалықты қайырымды өмір салтымен көбейту және сол арқылы бейбіт, тыныш күйде болуға, олардың барлық қажеттіліктерін кез-келген жағдайда, тіпті қолайсыз жағдайда да қанағаттандыруға мүмкіндік беру, оларды іске асыруды тежеуі немесе қиындатуы мүмкін.
Қауіпсіздік - (МЕМСТ сәйкес) - жеке адамның, қоғамның және мемлекеттің өмірлік маңызды мүдделерінің ішкі және сыртқы қауіптерден қорғалу жағдайы.
Лайк басып, ең жақсы шешім ретінде белгілеңіз, рахмет.