ответ:
как же перевести 12- систему в привычную многим родителям ?
многие считают, что
10, 11, 12 - это 5 с минусом, 5, пять с плюсом (соответственно)
7, 8, 9 - это 4 с минусом, 4, 4 с плюсом
4, 5, 6 - это 3 с минусом, 3, 3 с плюсом
1, 2, 3 - это 2 с минусом, 2, 2 с плюсом
и, в общем то, так и есть есть некоторые тонкости
12 ставится ребёнку, когда работа выполнена идеально, всё правильно и каллиграфично написано + творческий / креативный подход
11 - правильно и без то же, что и на 12 , но без творческого дополнения
10 - 2 исправления своей рукой
9 - 1 грубая ошибка (пропущена буква или неправильно написана)
8 - 2 ошибки
7 - 3 ошибки
и т. д.
является наукой точной и подход к оцениванию более строгий.
в 1 ошибка - и ребёнок сразу получает 9
если еще какая ошибка - оценка ещё ниже
объяснение:
ответ
12 систему можно понять таким образом.
1-3 - это "два"
4-6 - это "три"
7-9 - это "четыре"
10-12 - это "пять".
у нас все оценки считаются положительными. если ребенок пришел на урок - это уже 1, если что-то знает, то уже 4, а если хорошо знает, то оцениваем дальше.
родители поощряют своих детей за оценки от 7 , что по старому 4-.
ответ:
как же перевести 12- систему в привычную многим родителям ?
многие считают, что
10, 11, 12 - это 5 с минусом, 5, пять с плюсом (соответственно)
7, 8, 9 - это 4 с минусом, 4, 4 с плюсом
4, 5, 6 - это 3 с минусом, 3, 3 с плюсом
1, 2, 3 - это 2 с минусом, 2, 2 с плюсом
и, в общем то, так и есть есть некоторые тонкости
12 ставится ребёнку, когда работа выполнена идеально, всё правильно и каллиграфично написано + творческий / креативный подход
11 - правильно и без то же, что и на 12 , но без творческого дополнения
10 - 2 исправления своей рукой
9 - 1 грубая ошибка (пропущена буква или неправильно написана)
8 - 2 ошибки
7 - 3 ошибки
и т. д.
является наукой точной и подход к оцениванию более строгий.
в 1 ошибка - и ребёнок сразу получает 9
если еще какая ошибка - оценка ещё ниже
объяснение:
ответ:
ответ
объяснение:
12 систему можно понять таким образом.
1-3 - это "два"
4-6 - это "три"
7-9 - это "четыре"
10-12 - это "пять".
у нас все оценки считаются положительными. если ребенок пришел на урок - это уже 1, если что-то знает, то уже 4, а если хорошо знает, то оцениваем дальше.
родители поощряют своих детей за оценки от 7 , что по старому 4-.