1) Посмотри на начальную точку прямой. (Она как горка) Начальная температура воды равна значению на градусной школе в этой точке. (Самая верхняя (тоесть где начинается эта горочка.)) )))
2) Как найти температуру окружающей среды. Посмотри на самую крайнюю точку прямой. (Самую нижнуюю, перекрестие пунктирных линий). Посмотри чему равна температура в этой точке. (т.е По температурной шкале, что вертикальна) )))
3) Как изменилась внутренняя энергия воды. Она понизилась, так как пришлось отдать кол-во теплоты окружающей среде.
4) Она изменилась на столько, сколько отдала окружающей среде. т.е. на 168 кДж. )))
5) (с = 4200 (удельная теплоёмкость воды) Q = 168 кДж, Вместо t Δt (изменение температуры) (разность между температурой воды и окружающей среды) Посмотришь)
Хм... График плохо видно (рис.99)...(
Номер 1101.
1) Посмотри на начальную точку прямой. (Она как горка) Начальная температура воды равна значению на градусной школе в этой точке. (Самая верхняя (тоесть где начинается эта горочка.)) )))
2) Как найти температуру окружающей среды. Посмотри на самую крайнюю точку прямой. (Самую нижнуюю, перекрестие пунктирных линий). Посмотри чему равна температура в этой точке. (т.е По температурной шкале, что вертикальна) )))
3) Как изменилась внутренняя энергия воды. Она понизилась, так как пришлось отдать кол-во теплоты окружающей среде.
4) Она изменилась на столько, сколько отдала окружающей среде. т.е. на 168 кДж. )))
5) (с = 4200 (удельная теплоёмкость воды) Q = 168 кДж, Вместо t Δt (изменение температуры) (разность между температурой воды и окружающей среды) Посмотришь)
откуда находим m.
Удачи...)))