Если бы я был руководителем компании, в которой работает 10 человек, то я...» И далее Ваше эссе-сочинение должно состоять из следующих пунктов
1. Придумайте в какой сфере работала бы Ваша компания, что бы являлось ее товаром, кто были бы ее клиенты (целевая аудитория)
2. Каким образом Вы организуете коммуникацию в своей компании между сотрудниками? На что будете обращать внимание?
3. Каким образом Вы организуете коммуникацию в своей компании между сотрудниками и собой (руководителем)?
4. Что Вы никогда (постараетесь никогда) не будете делать как руководитель?
5. Какими материальными стимулами Вы воспользуетесь?
6. Какими не материальными стимулами Вы воспользуетесь?
7. Дополните текст на свое усмотрение важными деталями по теме.
Церковно-прихо́дские школы (ЦПШ) — в России начальные школы при церковных приходах, находились в ведении духовного ведомства, то есть Святейшего правительствующего синода.
В одноклассных ЦПШ изучали Закон Божий, церковное пение, письмо, арифметику, чтение. В двухклассных школах, кроме этого, изучалась история.
ервые школы были созданы в XVII веке в Москве. По утверждению историка П. Н. Сенько, первыми можно считать школы Чудова монастыря, созданную в 1653 году, и монастыря, созданную в 1665 году. Церковные школы были важной частью образования, и в 1698—1699 годах император Пётр I обсуждал с патриархом Адрианом возможность создания Академии наук[2].
После школьной реформы 1804 года работа школ существенно изменилась[3].
К 1861 году духовенство основало свыше 18 тысяч начальных училищ, за которыми закрепилось название «церковно-приходских школ» (употреблялись также названия: «священнические школы», «церковные школы», «школы для поселянских детей»). Видную роль в церковно-школьном движении 1860—1870-х годов сыграл Сергей Рачинский.
Рас церковно-приходских школ вызвало недовольство как со стороны чиновничьей бюрократии, так и со стороны многих земств. В 1870-х годах Министерство народного Российской империи фактически подчинило церковные школы своему административному управлению. Многие церковные училища перешли в ведение земств.
Объяснение: