В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kamilfox
kamilfox
10.02.2021 15:06 •  Другие предметы

Если бы я был руководителем компании, в которой работает 10 человек, то я...» И далее Ваше эссе-сочинение должно состоять из следующих пунктов
1. Придумайте в какой сфере работала бы Ваша компания, что бы являлось ее товаром, кто были бы ее клиенты (целевая аудитория)
2. Каким образом Вы организуете коммуникацию в своей компании между сотрудниками? На что будете обращать внимание?
3. Каким образом Вы организуете коммуникацию в своей компании между сотрудниками и собой (руководителем)?
4. Что Вы никогда (постараетесь никогда) не будете делать как руководитель?
5. Какими материальными стимулами Вы воспользуетесь?
6. Какими не материальными стимулами Вы воспользуетесь?
7. Дополните текст на свое усмотрение важными деталями по теме.

Показать ответ
Ответ:
Милена3001
Милена3001
11.04.2022 20:25

Церковно-прихо́дские школы (ЦПШ) — в России начальные школы при церковных приходах, находились в ведении духовного ведомства, то есть Святейшего правительствующего синода.

В одноклассных ЦПШ изучали Закон Божий, церковное пение, письмо, арифметику, чтение. В двухклассных школах, кроме этого, изучалась история.

ервые школы были созданы в XVII веке в Москве. По утверждению историка П. Н. Сенько, первыми можно считать школы Чудова монастыря, созданную в 1653 году, и монастыря, созданную в 1665 году. Церковные школы были важной частью образования, и в 1698—1699 годах император Пётр I обсуждал с патриархом Адрианом возможность создания Академии наук[2].

После школьной реформы 1804 года работа школ существенно изменилась[3].

К 1861 году духовенство основало свыше 18 тысяч начальных училищ, за которыми закрепилось название «церковно-приходских школ» (употреблялись также названия: «священнические школы», «церковные школы», «школы для поселянских детей»). Видную роль в церковно-школьном движении 1860—1870-х годов сыграл Сергей Рачинский.

Рас церковно-приходских школ вызвало недовольство как со стороны чиновничьей бюрократии, так и со стороны многих земств. В 1870-х годах Министерство народного Российской империи фактически подчинило церковные школы своему административному управлению. Многие церковные училища перешли в ведение земств.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
асаляя
асаляя
23.11.2022 19:21
Дело заключается в том, что философия есть учение о мире в целом, а значит о соотношении этого целого и его главного элемента – чело- века. Именно человек философствует, познает, оценивает окружающий мир и самого себя в этой целостности бытия. Мудрость и ценность философии в том, что она побуждает к мысли, самоанализу, системному познанию, как частных, так и общих сторон бытия. Размышляя над во мироздания и постижения бытия, определяя свое место в окружающем мире, человек делает выбор, который направляет духовное развитие личности. Духовное же богатство личности – это предпосылка развития творче- ских человека в любой из областей деятельности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота