Природа - это то не только то, что мы видим,выйдя на улицу, это то, что нас окружает. Мы - люди, часть природы.Говоря о природе в узком смысле, можно сказать,что это всё, окружающее нас: леса, луга, поля, бескрайние дали, просторы океанов, необъятные горы, небольшие речушки. Природа бывает живая и неживая. Живая природа - это насекомые, птицы, звери, пресмыкающиеся, люди. Наука,изучающая живую природу называется биологией от греч. биос - жизнь, логос - наука. Нам, современным людям, необходимо понимать всю значимость живой природы, ведь она наша "мать", не будь на Земле простейших бактерий,не было бы и нас. Мы должны оберегать и защищать природу, она заботится о нас, а мы должны позаботится о ней. И тогда, через какое-то время, мы найдём гармонию с природой и не будем такими отчуждёнными от неё,как сейчас. Всё в наших руках!
1. Краеведение-изучение населением географических, исторических, культурных, природных, социально-экономических и других ранее не известных факторов, характеризующих в комплексе формирование и развитие какой-либо определённой территории страны (села, города, района, области и т. д.).
Ведать-знать, иметь сведения о ком-то или чем-то.
Уразуметь-Понять, постичь.
Познать-получить знание чего-нибудь.
2. ■Граничит с Калужской областью на юго-западе, Смоленской на западе, Тверской областью на севере, Ярославской областью на северо-востоке.
3. Культура-формы самовыражения и самопознания человека, приводящие к материальным или духовным ценностям (произведения искусства, человеческие отношения, и др.)
Природа - это то не только то, что мы видим,выйдя на улицу, это то, что нас окружает. Мы - люди, часть природы.Говоря о природе в узком смысле, можно сказать,что это всё, окружающее нас: леса, луга, поля, бескрайние дали, просторы океанов, необъятные горы, небольшие речушки. Природа бывает живая и неживая. Живая природа - это насекомые, птицы, звери, пресмыкающиеся, люди. Наука,изучающая живую природу называется биологией от греч. биос - жизнь, логос - наука. Нам, современным людям, необходимо понимать всю значимость живой природы, ведь она наша "мать", не будь на Земле простейших бактерий,не было бы и нас. Мы должны оберегать и защищать природу, она заботится о нас, а мы должны позаботится о ней. И тогда, через какое-то время, мы найдём гармонию с природой и не будем такими отчуждёнными от неё,как сейчас. Всё в наших руках!
1. Краеведение-изучение населением географических, исторических, культурных, природных, социально-экономических и других ранее не известных факторов, характеризующих в комплексе формирование и развитие какой-либо определённой территории страны (села, города, района, области и т. д.).
Ведать-знать, иметь сведения о ком-то или чем-то.
Уразуметь-Понять, постичь.
Познать-получить знание чего-нибудь.
2. ■Граничит с Калужской областью на юго-западе, Смоленской на западе, Тверской областью на севере, Ярославской областью на северо-востоке.
■Включает :
Балашиха Подольск Химки Королёв Мытищи Люберцы Электросталь Красногорск Коломна . Одинцово Серпухов Щёлково Домодедово Орехово-Зуево Раменское Жуковский Пушкино Сергиев Посад Долгопрудный Ногинск Реутов Воскресенск Лобня ,Клин Дубна Ивантеевка Егорьевск Чехов Дмитров Ступино Павловский Посад Видное Наро-Фоминск Фрязино Лыткарино Дзержинский Солнечногорск Кашира Котельники Краснознаменск Протвино Истра Шатура Можайск Луховицы Ликино-Дулёво Дедовск Апрелевка Красноармейск Озёры Лосино-Петровский Зарайск Электрогорск . Бронницы Старая Купавна Звенигород Черноголовка Хотьково Пущино Куровское Волоколамск Электроугли Рошаль Кубинка Голицыно Яхрома Пересвет Руза Краснозаводск Талдом Дрезна . Высоковск . Верея
прощения, что без ",")
■Сост. из 144 районов
3. Культура-формы самовыражения и самопознания человека, приводящие к материальным или духовным ценностям (произведения искусства, человеческие отношения, и др.)
4. Честно, не знаю, т.к. не явл. христианкой