бах написал шесть «французских» и шесть «» сюит, а также шесть партит, сходных по своему строению с сюитами (помимо клавирных сюит известны шесть сюит для виолончели соло, три партиты для скрипки соло, сюита для клавира и скрипки, четыре «увертюры» (сюиты) для оркестра). названия сюиты получили уже после смерти композитора (« сюиты», по преданию, были созданы по заказу одного . во «французских сюитах» широко использованы французские танцы (менуэт, бурре, гавот). было также замечено, что в этих сюитах нашла отражение манера письма французских композиторов-клавесинистов (куперена,
в переводе с французского слово «сюита» означает «ряд», «последовательность». во времена баха сюита представляла собою музыкальное произведение, которое состояло из ряда самостоятельных пьес — танцев. основу сюит составляли четыре танца: аллеманда, куранта, сарабанда и жига. между сарабандой и жигой обычно вставлялись дополнительные танцевальные пьесы: менуэт, гавот, бурре и другие. несмотря на самостоятельность каждой части, сюита воспринимается как единое музыкальное произведение. объединяет все пьесы одна и та же тональность. не меньшее значение имеет и расположение танцев. умеренные и медленные по движению танцы сюиты чередуются с быстрыми.
аллеманда — старинный четырехдольный танец, известный еще в xvi веке. аллеманда была торжественным групповым танцем. в xvii веке она вошла в сюиту в качестве танцевальной пьесы. аллеманда в сюите баха до минор звучит мягко, неторопливо. ее отличает большая мелодичность, распевность голосов. несмотря на полифонический склад изложения, главная роль принадлежит здесь верхнему голосу. для аллеманды характерен затакт.
куранта — подвижный французский трехдольный танец. в старину он исполнялся парой танцоров. подобно аллеманде куранта в сюите до минор начинается с затакта. она звучит в двухголосном изложении. вступление второго голоса каждый раз «мешает» услышать паузы в первом голосе, чему достигается непрерывность мелодического движения. многие пианисты подчеркивают контрастность звучания голосов forte и piano, тем самым как бы указывая на наличие двух клавиатур клавесина — инструмента, в расчете на который писал бах (клавесин — предшественник нашего фортепиано. свое происхождение он ведет от инструмента, близкого гуслям. первые сведения о клавесине относятся к началу xvi века. удар по клавише клавесина приводит в движение перышко, которое «щиплет» струну. звук получается звонкий, отрывистый и быстро затухает. для усиления звука применялись удвоенные, утроенные и даже учетверенные струны, которые могли настраиваться в унисон, в октаву и т. д. эту же цель преследовали и клавесины с двумя клавиатурами (мануалами). особое устройство позволяло соединять обе клавиатуры, удваивая звуки в
ответ:
бах написал шесть «французских» и шесть «» сюит, а также шесть партит, сходных по своему строению с сюитами (помимо клавирных сюит известны шесть сюит для виолончели соло, три партиты для скрипки соло, сюита для клавира и скрипки, четыре «увертюры» (сюиты) для оркестра). названия сюиты получили уже после смерти композитора (« сюиты», по преданию, были созданы по заказу одного . во «французских сюитах» широко использованы французские танцы (менуэт, бурре, гавот). было также замечено, что в этих сюитах нашла отражение манера письма французских композиторов-клавесинистов (куперена,
в переводе с французского слово «сюита» означает «ряд», «последовательность». во времена баха сюита представляла собою музыкальное произведение, которое состояло из ряда самостоятельных пьес — танцев. основу сюит составляли четыре танца: аллеманда, куранта, сарабанда и жига. между сарабандой и жигой обычно вставлялись дополнительные танцевальные пьесы: менуэт, гавот, бурре и другие. несмотря на самостоятельность каждой части, сюита воспринимается как единое музыкальное произведение. объединяет все пьесы одна и та же тональность. не меньшее значение имеет и расположение танцев. умеренные и медленные по движению танцы сюиты чередуются с быстрыми.
аллеманда — старинный четырехдольный танец, известный еще в xvi веке. аллеманда была торжественным групповым танцем. в xvii веке она вошла в сюиту в качестве танцевальной пьесы. аллеманда в сюите баха до минор звучит мягко, неторопливо. ее отличает большая мелодичность, распевность голосов. несмотря на полифонический склад изложения, главная роль принадлежит здесь верхнему голосу. для аллеманды характерен затакт.
куранта — подвижный французский трехдольный танец. в старину он исполнялся парой танцоров. подобно аллеманде куранта в сюите до минор начинается с затакта. она звучит в двухголосном изложении. вступление второго голоса каждый раз «мешает» услышать паузы в первом голосе, чему достигается непрерывность мелодического движения. многие пианисты подчеркивают контрастность звучания голосов forte и piano, тем самым как бы указывая на наличие двух клавиатур клавесина — инструмента, в расчете на который писал бах (клавесин — предшественник нашего фортепиано. свое происхождение он ведет от инструмента, близкого гуслям. первые сведения о клавесине относятся к началу xvi века. удар по клавише клавесина приводит в движение перышко, которое «щиплет» струну. звук получается звонкий, отрывистый и быстро затухает. для усиления звука применялись удвоенные, утроенные и даже учетверенные струны, которые могли настраиваться в унисон, в октаву и т. д. эту же цель преследовали и клавесины с двумя клавиатурами (мануалами). особое устройство позволяло соединять обе клавиатуры, удваивая звуки в
ответ:
от солнца и не должно идти сильное гамма-излучение.
гамма-кванты переизлучаются внутри солнца миллиарды раз и теряют энергия, разогревая при этом солнечное вещество.
в итоге спектр солнца - чернотельное излучение с температурой около 5800 к.
гамма-излучение образуется только в результате вспышек на солнце, когда заряженные частицы испытывают ускорение в его магнитном поле.
в земной атмосфере гамма-кванты вызывают различные ядерные реакции, быстро теряя энергию.
до поверхности могут дойти только фотоны с энергией порядка сотен тэв и выше.
объяснение:
атмосфера - это почти как метровый слой свинца для гамма-излучения