Движение тела, брошенного под углом к горизонту Цель: исследовать движение тела, брошенного под углом к горизонту. Подобрать начальные зна-чения скорости и угла бросания так, чтобы брошенное тело попало в цель.
Описание задачи.
Характеристики объектов и процессов представим в виде таблицы.
Объект Параметры Действия название значение
Тело Начальная скорость ; Угол бросания ; Координаты x и y Исходные данные Исходные данные Расчетные данные Бросают под углом к горизонту. Движется под действием силы тя-жести.
Цель Координаты цели (x,y) Точность попадания Исходные данные Исходные данные Неподвижна
Процесс
движения Ускорение свободного падения g Время t Шаг изменения времени t Расстояние между те-лом и целью: - по горизонтали Sx; - по вертикали Sy; - полное S 9.81 м/с2 Расчетные данные Исходные данные Результаты Результаты Результаты Изменение расстояния между телом и целью
Движение тела, брошенного под углом к горизонту, описывается формулами
Здесь x, y- горизонтальная и вертикальная составляющие начальной скорости.
Sx=X-Xц
Sy=y-yц
.
Компьютерная модель.
1.Заполните область исходных данных по образцу.
А В С D
1 Поражение цели
2
3 Исходные данные
4 Ускорение свободного падения 9.81
5 Начальная скорость 20
6 Угол бросания в градусах 35
7 Шаг изменения времени 0.2
8 Координаты цели X 10
9 y 7
10 Точность попадания 0.035
2. Заполните область промежуточных расчетов и результатов:
Ячейка Формула
D12 =$D$5*COS($D$6*ПИ()/180) (1)
D13 =$D$5*SIN($D$6*ПИ()/180) (2)
A16 0 (3)
A17 =A16+$D$7 (4)
B16 =$D$12*A16 (5)
C16 =$D$13*A16-$D$4*A16*A16/2 (6)
D16 =B16-$D$8 (7)
E16 =C16-$D$9 (8)
F16 =КОРЕНЬ(D16*D16+E16*E16) (9)
Столбцы A, B, C, D, E, F заполнить сверху вниз аналогичными формулами.
Задания.
Провести тестовый расчет по данным, приведенным в таблице.
1. Исследовать движение тела.
2. Исследовать изменение движения тела при изменении угла бросания.
3. Исследовать изменение движения тела при изменении начальной скорости.
4. Изменяя начальную скорость и угол бросания, исследовать характер движения тела и его по-ложение по отношению к цели.
5. Изменяя исходную начальную скорость и угол, подобрать значения так, чтобы брошенное тело попало в цель с заданной точностью.
Пояснение.
1. Заполните столько строк расчетной таблицы, пока координата y не станет меньше нуля.
2. По столбцам В и С построить диаграмму движения. Для построения диаграммы возьмите столько расчетных значений, чтобы кривая пересекла горизонтальную ось x.
Задание 1.
1. По диаграмме опишите, как движется тело.
2. Объясните, как по диаграмме определить точку наивысшего подъема тела.
3. Определите по диаграмме, на каком расстоянии от точки броска тело упадет на землю.
4. Определите по таблице расчетов:
- наибольшую высоту подъема;
- время движения до наивысшей точки;
- расстояние от точки броска до точки падения на землю;
-время движения до падения.
Задание2.
1. Изменяя начальную скорость от 5 до 20 м/с, проследите, как изменяется наибольшая высота подъема при увеличении начальной скорости.
2. Проследите, как изменяется дальность полета при увеличении начальной скорости.
3. проведите расчеты для некоторого угла и результаты исследований сведите в таблицу, состав-ленную на свободном поле электронной таблицы.
4. Запишите выводы по результатам эксперимента: как изменяется высота и дальность полета при изменении начальной скорости.
Задание 3.
1.Проведите расчеты по модели, увеличивая угол бросания от 50до 850 и оставляя неизменной начальную скорость.
2. Проследите изменение высоты подъема при увеличении угла бросания, начальная скорость неизменна.
3. Проследите изменение дальности полета при увеличении угла бросания.
4. Результаты оформите в виде таблицы.
Задание 4.
1. Исследуйте, что означает знак Sx и Sy в различные моменты времени.
2. Исследуйте, как изменяется S при движении тела.
Задание5.
1. По столбцу F определите наименьшее значение S. В этот момент тело ближе всего пролетает к цели.
2.Постройте столбец G анализа попадания. Будем считать, что тело попало в цель, если расстояние до цели стало меньше заданной точности (ячейка $D$10). Для этого в ячейку G16 введите форму-лу =IF(F16<$D$10;”попал”;”мимо”).
3. Изменяйте исходные данные, чтобы получить наилучшее приближение к цели.
Все исследования должны быть оформлены в виде таблиц.
От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества. Это раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность.
Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей.
Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.
Объяснение:
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения