В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ghostremel
Ghostremel
12.04.2023 14:46 •  Другие предметы

Две одинаковые капли воды содержат более одного электрона каждая, и они удары ногами под действием электрических сил под действием силы тяжести
равно. Какой радиус капель​

Показать ответ
Ответ:
ЧеПацаныАниме1
ЧеПацаныАниме1
12.02.2021 12:00

Целью вступительного испытания по физике является проверка знания

абитуриентами курса физики в объеме Примерной программы вступительных

испытаний в высшие учебные заведения Российской Федерации, умения использовать эти знания для решения задач и объяснения основных физических

явлений и законов.

Задания распределены по трем уровням сложности. 20 заданий каждого

варианта подобраны методом случайной выборки. Каждый вариант заданий

включает 8 заданий (40 % от общего количества) первого уровня сложности,

8 заданий (40 %) - второго уровня сложности, 4 задания (20 %) - третьего уровня сложности. При решении задач необходимо пользоваться с калькуляторами

для инженерных расчетов.

Методы и приемы решения задач весьма разнообразны, однако при решении задач целесообразно руководствоваться следующими основными правилами:

 разобраться в условии задачи;

 если позволяет характер задачи, обязательно сделать чертеж или схематический рисунок;

 представить физическое явление или процесс, о котором говорится в условии. Выяснить, какие теоретические положения связаны с рассматриваемой

задачей в целом и с ее отдельными элементами, какие физические законы и их

следствия можно применять для решения, какие физические модели и идеализации использованы в условии, а какие могут быть применены при решении;

 отобрать законы, их следствия, соотношения, с которых можно

описать физическую ситуацию задачи. Выявить причинно-следственные связи

между заданными и неизвестными величинами, установить математическую

связь между ними;

 на основании отобранных законов и их следствий записать уравнение

(систему уравнений), выражающее условие задачи. Векторные уравнения записать в проекциях на оси координат;

 преобразовать (решить) составленные уравнения так, чтобы искомая величина была выражена через заданные и табличные данные в аналитическом

виде, т.е. получить расчетную формулу в общем виде (в буквенных обозначениях). Проводить промежуточные численные расчеты нецелесообразно. Эти

расчеты, как правило, являются излишними, так как часто окончательное выражение для искомой физической величины имеет простой вид. Следует также

иметь ввиду, что при промежуточных расчетах увеличивается вероятность допустить ошибку;

 получив ответ в аналитическом виде, проверить полученное решение с

анализа размерностей. Неверная размерность однозначно указывает

на допущенную при решении ошибку;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота