Дві школи одержали 100 однакових пачок підручників. Одна школа одержала 600 підручників, а друга — 400. Скільки пачок підручників одержала кожна школа?
Я бы написала так: 1. Варьируются в природе размеры живого. Самое большое растение и самое маленькое растение. Самое маленькое животное (или самый маленький живой организм (вирусы или бактерии)) и самое большое животное. 2. В природе все животные разной длины. Расскажите пару слов о самой длинной змее, или морском жителе (может угорь какой-нибудь или мурена). 3. Многообразие красок в природе. Составьте радугу из фотографий животных. Кстати есть такая книга (но я не помню как называется). Например, красный - божья коровка, коралловый аспид, рыбки красные... А есть зверята в горошек, полоску, а есть те, кто меняет окрас 4. А подумайте какие все разные. У кого-то шерсть, шкура как у змеи или крокодила, у кого-то панцирь, а кто-то мокрый и склизкий как дождевой червяк, а у кого-то чешуя, у кого-то острые иголки.
Все животные разные, но именно в этом и есть красота природы.
1. Варьируются в природе размеры живого.
Самое большое растение и самое маленькое растение. Самое маленькое животное (или самый маленький живой организм (вирусы или бактерии)) и самое большое животное.
2. В природе все животные разной длины.
Расскажите пару слов о самой длинной змее, или морском жителе (может угорь какой-нибудь или мурена).
3. Многообразие красок в природе. Составьте радугу из фотографий животных. Кстати есть такая книга (но я не помню как называется).
Например, красный - божья коровка, коралловый аспид, рыбки красные...
А есть зверята в горошек, полоску, а есть те, кто меняет окрас
4. А подумайте какие все разные. У кого-то шерсть, шкура как у змеи или крокодила, у кого-то панцирь, а кто-то мокрый и склизкий как дождевой червяк, а у кого-то чешуя, у кого-то острые иголки.
Все животные разные, но именно в этом и есть красота природы.
К такой теме нужна классная красивая презентация.